Другого пути нет

Янс
Два миллиона звонков это круто. Даже для нашего патерналистски устроенного государства. А сколько еще было письменных обращений.  Не сомневаюсь, что львиная доля звонков и обращений были просьбами к главному Деду Морозу государства. Неиссякаема вера в чудеса. Большинство звонков и обращений глас вопиющих в пустыне. Вопиющих много, а Путин один.
«Прямые линии» президента-премьера породили новую услугу. Закон рынка. Спрос рождает предложение. Появились люди, которые предлагают вопиющим (корыстно или бескорыстно) «пробить тему», чтобы вопрос попал на контроль. Воистину, «страна чудес».
В отличие от предыдущих «прямых линий» «дедморозовская» тематика практически отсутствовала. Возможно, Путину надоело быть Дедом Морозом.  Но, по всей видимости, ему не только это надоело. Ему люди надоели.  И чтобы впредь его не докучали всякими просьбами-глупостями, он решил расставить все точки над «и». Поэтому и вопросы  подобрали таким образом, чтобы сподручнее было эти точки расставить. Вопросы подобраны, точки расставлены. Точнее, одна жирная точка.
«Я был, я есть и я буду». 
Я, может быть, и мерзавец, но я ваш мерзавец. Другие еще мерзавистее. Поэтому…
Я никогда не сдам своих. Не обольщайтесь.
Ходорковский будет сидеть в тюрьме.
Оппозиционеры могут оставить любые поползновения на власть, потому что они жулики и казнокрады.
Тезисы простые и очень доходчивые. Тем, кто не понял, «сбреют бороды».
Вывод из этих тезисов также прост и доходчив – эту власть демократическим путем не сменить никогда.  А другого пути нет. Точнее, он есть. Но тогда уж лучше Путин «навсегда», чем «другой» путь.  Модель «другого пути» нам продемонстрировали на Манежной площади.
Ровно это сказал премьер-министр России Владимир Владимирович Путин. Только зачем для такой короткой фразы ему понадобилось четыре с половиной часа?