гармоничное блять единство

Соля Мицкевич
не стал бы никто плакать, если б было одно отчаяние... оно бы стало привычным. и как-то, в принципе, неплохо...
вот и я очень редко плачу.
вот и мне неплохо. не плохо.
моя радость - как блевотина. осуществима только вынужденной необходимостью. чаще эйфорична. последствие отравления организма человеком. затем слив - и она уже в канализации памяти.
а доктор вспоминает... как там моя Солечка? целы ли ее ручечки? спокойно ли ее сердечко?
а Солечка все ****ствует и бухает. и тем, с кем она вз****нула и взбухнула, она не нужна в принципе. да и они ей, наверное...
чаще - шоколадочку вместо секса. или на край - вибратор.
и пиво вместо пива...
позавчера провела ночь у незнакомого мальчика в постели, который поглаживал, пощупывал, пока я спала... редко у него, видимо, такая радость в кроватке бывает. а мне просто скучно было...
а прошлую ночь спала мало. все целовала, целовала волосы и плечи бывшей девочки. такая радость в кроватке редко бывает у меня. скучно было - Ей.
убивает эта игра с жизнью - "ты мне - я тебе"...
а мне часто скучно. это я просто с жиру бешусь. сижу пряник жую и выебываюсь, что ***во мне. вон в холодильнике даже полбанки морской капусты и вилок белокочанной. мне-то, в принципе, неплохо...
уже середина декабря, а состояние, будто середина сентября - "от блять депрессуха осенняя, не ждали!" и каждый день, как в первый раз. хренеешь, что такое бывает.
так и хочется сказать:"я скучаю по тебе не потому что ты такая охуенная, а оттого, что мне просто скучно". но ты ведь и правда охуенная...
середина ночи, а состояние, будто середина дня - чувствуешь, что через пять часов во рту заиграет пиво. и снова будешь попрошайкой. "ну укуси, пжалста, а?"
ты-то, сучка, смекнула, как надо!) без разговоров на лопатки и два часа непрерывного необузданного "кун-фу".

жаль, что жизнь - не маршрутка. так бы вышел, где захотел... оставив в салоне огромную взрывчатку...
не плохо мне, нет. было бы плохо - я бы со свежими ранками сидела. а так, глянь - все цело.
в гармоничном блять единстве.
17.12.2010