Грипп... на химии

Виктор Валвик
 ...А вот недалече, ...годик назад  ...с утра  недомогание, на работе легкое повышение внутренней температуры, включение генератора чиха…. И началось…
… Захожу к верхнему начальству бумагу подписать какую то и сам не понимаю, как сорвалось:"… на Вас чихнуть можно ??!!". ...Ну, начальство с моей "молодежной" дури привыкшее, как-то пропустило юмор сей мимо ушей.
…И, представляете, в этот момент включается этот самый генератор чиха… Причем состояние такое, вроде мне всю жизнь чихать запрещали а тут вот разрешили… Блин !!!
...С кучей комплиментов, самый мягкий  "… на фиг с пляжа!!!" была получена санкция на досрочное покидание рабочего места… ... Какой человек не мечтает смыться с работы без оформления больничного листа, ну хотя бы на денек ???
...Дабы не злить руководство, и дабы оно не передумало, покидание учреждения было произведено со скоростью … ну, с темпом катапультирования с самолета…
Возле метро, в очереди на маршрутку за пределы любимой столицы собралось человек сорок. "...Да, в текущую уже не влезу"- подумал я… И тут смотрю, впереди мой сослуживец бывший  (по военной службе) стоит, тоже личность  очень "молодежного" вида.
Я ему: " Ты чего это с работы сматываешься??!!". Он в ответ мне:"…Да вот температура, чихи, озноб… С работы отпросился…".  Во радость то какая !!!
Народ в очереди притих и начал потихоньку прислушиваться...
...Сослуживец тоже с юмором оказался. Как известно, кто в армии служил, тот в цирке не смеется .
Он мне: "… А у тебя какая модификация гриппа, ...справку дали??".  Я- "Да, конечно!". Достаю какой-то кусочек бумаги (у меня, как у нормального бюрократа, этого добра много) и начинаем, вроде бы про себя (но достаточно внятно) читать "… Грипп, модификации "цэ два аш пять о аш"".
...Для полной понятийности соседей по очереди, я по детски наивно переспросил у сослуживца:"Сашенька! ...А это случайно не поросячий грипп??...", - он, с чувством жалости -"Похоже.., так что готовся, ...смазывай лыжи..".
...Очередь, слегка ознакомленная с постановлением ВОЗ о введении высшей степени пандемии на какой-то грипп с какой-то непонятной формулой начала изгибаться гармошкой, с разрывом метра четыре и двумя похилыми столбами в центре разрыва. Появились носовые платки и респираторы, ...до противогазов дело пока не дошло.. 
...Видя это дело, я пресек наши буйные упражнения напарника:"…Сашенька, стоп!! Не пожалеют нашу старость и болезненность, ...побьют..".
...Успокоились мы как-то… … В автобусе засели в самый конец (местов не досталось). Сашенька со злорадством выразительно сказал "… Во как хорошо! Чихать удобней будет!", что значительно увеличило количество носовых платков в руках у лиц, впереди-сидящих…
…Сказки- были, Сказки- были… При нашей жизни сам того не понимаючи в какую-то сказку влетишь… Главное, чтобы не побили…
  Да, чуть было не забыл...  "Цэ два аш пять о аш"- есть формула спирта этилового. ...Вот... иногда полезно все-таки знать некоторые основы органической химии...

27.09.2009