мы как часть уральского ландшафта

Настасья Пилецки
         В квартире пахнет котом, но не гадко, а по-домашнему. Да ну. Потом.  Важно скрашено вечернее пребывание когда я могу положить тебя на спину кормить клубникой из евросоюза и слушать с тобой странную музыку. Поюзай меня. Я все прощу.
Сам расстегнул шаги. Штаны. Покосил занавесочку. Я поправила плечико, ленточку, плеточку положила на край ажурного столика. Я закапала глазки чтобы выспаться. Я заштопала подлокотники. Вымыла карниз. Поздравила Толика.
Белый снег упал на город на твой рюкзак на мои морщины. Ты положил мою руку в свой карман как жилу  по-свойски словно я люблю тебя твой снег и твой несибирский город. Во рту горький имбирь говорит рождество не повод и праздники и в ярких магазинах скидки на летние коллекции. Трепетно маме послать открытку с видом на площадь абстракции себя побаловать проекцией съесть хурму и закрыть абонемент на йогу.
Мама, он говорит, что стал меньше употреблять наркотики.
        Фанаточки поймали нас достали свои десятитысячные фотики. Сняли репортаж.
Я работаю в тепле и в темном помещении горит гирлянда такой антураж и елка пахнет пластмассой и ложью. Осторожно ты входишь поздно тебя увидят тебя оценят меня отругают на совещании. Ты сам достанешь из шкафа мой мягкий свитер и шапку напомнишь об обещании мы идем в кино мы снова дружим отдам мандаринку на перекрестке Ленина-Либкнехта давай отложим наши желания и черные дыры. Светофор долго горит красным. Уныло. Ты даже успел признаться что сегодня довольно долго по мне скучал.