Амур-переросток

Твоя Любимая
Я как раз на кухне возилась. Откуда он взялся, ума не приложу. Смотрю - сидит! Сначала растерялась.  Ну я по-домашнему была одета. В смысле раздета. Не совсем конечно, а как на пляже. А этот тип вообще в чём мать родила! Крылья  сразу не разглядела. Зато очень хорошо разглядела кое-что другое! Лук и стрелы. Холодное оружие! Я так тихонечко сковородочку потяжелее прихватываю, чтоб значит удобнее было разговор начать.
- Откуда взялся? – интересуюсь.
- Да я к вам, милая, по делу пожаловал. –вежливо отвечает.
Ну, -думаю, - точно псих! – крыльев еще опять таки не разглядела.
- И по какому делу пожаловал? – спрашиваю, и сковородку так, чтоб видно было поворачиваю.
- По амурному вопросу.
- Здрасте! – просто балдею от такой наглости, хотя в душе интересно! Парень видный. – У меня муж боксёр(вру безбожно), он тебе живо рога поотшибает.
Обиделся прямо:
- Рога, это в другом ведомстве. А у меня – во! – поворачивается и, наконец, вижу крылья. – Я – Амур!
Обалдеваю, во второй раз за наше короткое свидание:
- Вообще-то я амуров как-то по-другому представляла. Помоложе. И потом, если правильно помню мифологию, амуры существа бесполые, а у тебя…извини конечно, хоть бы прикрылся!
Смутился немного, но своё гнёт:
- Сейчас новая директива, любовными вопросами несовершеннолетним заниматься не разрешается. Надо, чтобы был соответствующий опыт и характеристики( кто бы сомневался, что с такой внешностью у него есть и опыт и характеристики!?)
 - Вы, милая, время не тяните, скажите какой объект хотите в себя влюбить? – и лук мне свой демонстрирует.
- Послушай, - спрашиваю, - а на шубу, ты ничего подстрелить не можешь?
Опять обиделся:
- Как вы можете? Это к Диане насчёт охоты. Я на службе.
- Ладно, - говорю, - тогда жди мужа. Я уже сказала, что он боксёр?
- Ну как хотите! – грустно отвечает Амур и…тает как приведение.
Вот такая история. Может, думаю, я своё счастье упустила?
Девчонки! Вы, если он к вам "пожалует", уж будьте порасторопней.  В крайнем случае, самого Амура не упустите. Парень и впрямь – видный!