Сказочная история про тайскую кошечку Тэсс

Франц Наив
- Здравствуйте! Я  -  кошка Тэсс. Я тайская кошечка, но сначала об этом не знала. Очень многое я не знала…  Хотите, расскажу вам свою историю?
     Я родилась в интернете. Да-да, именно здесь, на просторах ин-фор-ма-ци-онной сети! Вот только совсем не помню точного места рождения. И день рождения помню приблизительно.
       Когда я была совсем маленькая, мне нравилось играть и веселиться. Я очень любила прыгать с сайта на сайт. На одних сайтах было скучно, на других весело.  А были и такие сайты, что сразу становилось очень страшно и я быстро-быстро перескакивала с них на другие.
       Скоро я научилась читать, потому что в интернете много пишут. Конечно, есть ещё картинки и музыка, но пишут намного чаще. Вот мне и стало любопытно знать  -  о чём все пишут. Я нашла сайт,  где было много-много словарей и разных познавательных книг.  Из них я узнала, что у всех есть семья, друзья, дом.  Даже у животных есть свой дом. А у меня?
    С тех пор я уже не просто так прыгала с сайта на сайт. Я искала себе ДОМ!
    Сначала я попала на очень страшный сайт. Там были фотографии собак и много историй про них. Все люди там разговаривали только на одну тему, про очень породистых собак.
     - Извините, сказала я одной тёте, которая показалась мне очень милой – а у Вас не будет места в доме и для м-а-а-аленькой кошечки?
     - Ерунда! – громко рыкнула  в ответ эта тётя. – Я не люблю кошек!
     Мне даже показалось, что со всех фотографий на меня залаяли  породистые собаки. И, в один прыжок, я ускакала на другой сайт. Он оказался очень красивым. Кругом цвели и пахли причудливые растения, порхали разноцветные бабочки. Мне стало очень спокойно и, зевнув, я стала придрёмывать в тенёчке на одной из фотографий. Перед тем как уснуть, мне подумалось: «Вот тут живут самые добрые и приветливые люди. Они так любят растения и природу. Как они обрадуются. Когда увидят меня здесь…»
     Проснулась я от громкого крика и визга. Люди, которые жили на этом сайте, обнаружили меня, но почему-то совсем не обрадовались.
     - Она затопчет все наши растения! – возмущались одни. - Она перероет всю землю! – негодовали другие.
     Вздохнув, я спрыгнула с фотографии и побрела, куда глаза глядят… Я всё шла и думала: «Почему людям не понравилось, что я прилегла отдохнуть на одной из фотографий?»
     И вот, я вышла на ещё один сайт. Здесь были одни фотографии! Чего на них только не было изображено! Весь мир уместился на них. Я подумала, что неплохо бы найти человека, который любит фотографировать кошек. И я нашла такого!
- А Вы не хотели бы фотографировать меня? – спросила я у этого человека. – Тогда бы я жила у Вас…
Но в ответ я услышала только громкий смех.
- Зачем мне держать у себя кошку, если я могу сфотографировать её? – При этих словах он нажал на кнопку своего фотоаппарата, и меня ослепила вспышка. – Я буду хранить твою фотографию, как память о встрече с тобой. А может быть, даже получу за неё приз на каком-нибудь конкурсе. Иди, не мешай мне…
     И я снова побрела искать свой дом. Мне попадались очень разные сайты. На одних люди хотели стать здоровыми и излечиться от всех своих болезней. Они были очень заняты сам собой.  Поэтому им было  не до меня. На других сайтах люди рассказывали друг другу про то, какую еду они любят готовить. М-м-мур! Как там вкусно пахло! Но и там меня не захотели видеть, потому что «кошке не место на кухне»… Был один сайт, где мне сначала очень обрадовались, но потом сказали, что для создания семьи кошка совсем не годится, потому что она «не мужчина и не женщина». А разве кошка не может быть просто другом?
     Тогда я решила искать сайт, где будут одни кошки.  Уж кошки-то меня примут в семью и станут мне друзьями.
    Долго, очень долго я ходила и искала сайт с кошками. И однажды нашла! Кошек там было  видимо-невидимо. Все они были  очень красивые, гордые, пушистые. Я очень обрадовалась, подумав, что наконец-то здесь найду свою семью.
     - Здравствуй, здравствуйте,  кошки! – сказала я им, - Я так рада вас видеть!
     - Фи! – сказала одна кошка, - Вы только посмотрите на неё. Какая она некрасивая.
     - Да, да, она совсем не пушистая. – подтвердили остальные кошки. – И шерсть у неё очень скучного цвета. Не то, что у нас.
     - Но я же тоже кошка, как и все вы…
     - Ты не наша кошка! Здесь  живут только кошки нашей породы.  А ты другая, для тебя нет здесь места. Уходи!
     И тут все кошки начали прогонять меня, недовольно шипя и стараясь дотянуться  своими когтями. Я горько заплакала и ушла от них…
     Ах! Как мне было обидно и одиноко!  Даже кошки не захотели принять меня в свою семью, Неужели нигде, нигде для меня не найдётся места?  Так я шла и плакала, и уже не искала себе дом.
     - Кто тебя обидел? – вдруг, где-то высоко раздался голос.
Я посмотрела вверх и увидела большого дедушку. Он был в красной шубе, в валенках, а в руке держал большую красивую палку. Он ласково смотрел на меня из под  густых белых бровей.
     - Никто, дедушка, меня не обидел. Просто нигде мне нет места в этом мире. Нигде и никому я не нужна. А я так хочу, чтобы у меня был дом, семья, друзья…
     Тогда дедушка наклонился, взял меня на руки и стал гладить по шёрстке. Я перестала плакать и рассказала ему обо всех своих приключениях.
     - Да-а-а. Дела-а-а-а. – вздохнул он, когда я замолчала, - Говоришь, ищешь сайт, где у тебя появились бы друзья, дом и семья? Ну что ж, пожалуй, это желание я могу исполнить очень легко. Ты знаешь кто я?
   - Нет, дедушка, - ответила я ему.
     Он засмеялся, улыбнулся и сказал:
   - Я – Дед Мороз. Все ребятишки и даже взрослые под Новый год просят меня исполнить их самые заветные желания. Вот я этим и занимаюсь – исполняю их желания.  Но мне это только в удовольствие! Сейчас самая пора на них, на желания-то. Видишь, зима пришла? Знать, Новый год скоро.
      После чего Дед Мороз  спрятал меня в свою варежку,  взял свой посох в одну руку, мешок с подарками – в другую и пошёл через сайты к моей заветной мечте. А я выглядывала из его варежки, рассматривала сайты. Которые мы проходили. Иногда Дед Мороз оставлял на них свои подарки.
      - Вот твой будущий дом, - наконец сказал Дед Мороз, когда мы подошли к очередному сайту.
     Я высунула носик из варежки и огляделась вокруг. И то, что я увидела, меня очень удивило.  Здесь жило много кошек, но они  были очень дружелюбны.
     - Ты кто? – спросила меня одна очень красивая изящная кошечка.
     - Кошка, – ответила я и, смутившись, спряталась в варежку.
     - А какая ты кошка? – продолжала интересоваться она.
     - Я… я не знаю, – сказала я и уже приготовилась убежать.
     - Не знаешь? А вот мы сейчас на тебя все посмотрим и узнаем!
     И тут  вокруг нас собралось много-много таких же красивых кошек.  Все они приветствовали Деда Мороза, как старого знакомого и с любопытством рассматривали меня.
- Ой, какая хорошенькая! – услышала я, - Смотрите, да это же наша кошечка, нашей породы! Ура! У нас появилась ещё одна подружка!
     Вот так я нашла друзей, и узнала, что моя порода называется тайская. Я – тайская кошка! У меня  - голубые глаза,  чёрная мордочка, лапки, ушки, хвостик и бежевое туловище. И оказывается, это очень красивые цвета!
     Все мы живём на самом лучшем сайте под названием «Клуб Тайских Кошек». И у меня здесь есть свой домик -  «Дом кошки Тэсс».  Я вам не сказала? Мои новые подружки назвали меня Тэсс. Правда, красивое имя?
     Весь наш сайт – это большая, дружная семья! Да-да, и это моё желание тоже сбылось. Дружно и весело у нас здесь живут не только тайские кошки, но и все-все остальные кошечки, даже совсем беспородные. И у собак здесь тоже есть отдельные домики. Оказалось, что хозяева тайских кошек очень любят разных других животных! Так веселее жить!
     Я часто гуляю со своими подружками по сайту в очень интересных местах.   Оказывается, здесь есть  фотостудия, где меня уже успели несколько раз сфотографировать. А ещё я люблю гулять по фотографиям с природой,  и никто меня из них не прогоняет. Когда мне хочется есть, я бегу в то место, где готовят еду и обсуждают различные вкусные рецепты.
     Один раз, когда я неудачно перепрыгнула с одного домика знакомой кошки на другой, у меня подвернулась лапка.  И сейчас же,  подружки подхватили меня на лапки и отнесли в то место, где за всех кошечек лечат их хозяйки.
     А сейчас я жду Новый год. Дедушка Мороз обещал прийти к нам на сайт, раздавать подарки и праздновать вместе с нами. Скажу вам по секрету, следующий год он решил сделать годом кошки. И я очень хочу рассказать Деду Морозу о своём новом желании… Я хочу быть снегурочкой. Как вы думаете, он его исполнит, а?