Лабиринт

Диана Горяева
                Пробую себя на новом поприще, так что прошу подушками, а тем паче камнями не кидаться. А вот советы и пожелания с жадным вниманием выслушаю.




Я в упор смотрел на противника. Он тоже не сводил с меня налитых кровью глаз. Рука уже онемела, но я с силой продолжал гнуть её в свою сторону. Стол трещал от наших напряженных рук. Я не должен проиграть. Нет! Я ни за что не вернусь! Наконец, почувствовав слабинку противника, я улучил момент и со стуком приложил руку соперника о стол.
-Да!- я поднял обе руки вверх, означая победу.
Быкоголовый парень горестно вздохнул и махнул вина из чаши.
-Не расстраивайся, Мин,- я дружески похлопал его по плечу.
-Я Минотавр,- огрызнулся парень.
-Ну хочешь, буду Тавром звать?- не обиделся я.- Всё- таки твоё имя больно длинное.
-А я тебя- Тёсом или Сэем. Понравится?- тут же оскалился быкоголовый.
-Да хоть Тесеем,- хохотнул я. Три бутылки вина сделали свое дело.- Не парься, брат. Условия выполнять надо. Пошиковал- и хватит.
Минотавр устало посмотрел на меня. А что я- то? Пришёл, увидел и победил! И вообще это Ариадна меня сюда запихнула. Чего только не делают девушки ради того, чтобы покрасоваться в свадебном платье.
-Может, не надо, а?- заканючил "гроза Крита".
-Надо, Тавр, надо,- жестко отрезал я.- Какой у нас договор был, а?
-Если выиграешь- выметаться отсюда,- с кислым видом повторил парень.
-Другой бы радовался на твоем месте,- я налили ещё вина. Ох, какое здесь делали вино, хвала Дионису!
-Радовался?- вылупился на меня Мин.- Я тут сижу, ничего не делаю, каждый год мне присылают девиц, которых я, между прочим, не ем. А теперь я должен распрощаться со всем этим и выйти туда, где каждый не прочь кинуть в меня камень лишь потому, что я не похож на остальных?
-Тише, тише,- мда, кажется, у меня язык заплетается.- Ты что, думаешь, Ариадна одна такая кудесница? У меня тоже есть кое какая сила.
-Да?- недоверчиво смерил меня взглядом Минотавр, а после с надеждой спросил:- Так ты сможешь меня расколдовать?
-Брат, как я тебя расколдую, если ты таким родился?- удивился я.-Я лишь придам тебе свой облик.
Быкоголовый с убитым видом хлебнул прямо из бутылки.
-Тавр, ты меня уважаешь?- я едва удержался на ногах, пришлось схватится за плечо Мина. Вот ему похоже было всё равно: три ли бутылки, или семь.- Сейчас я из тебя себя делать буду.
Первый раз вышло так, что я чуть не протрезвел. Благо, зеркала не было, иначе Мин прикопал меня здесь же. Второй раз вышло куда лучше. Наконец, помучавшись, я добился более- менее сносного результата.
-Ну,- вздохнул я, подавая быкоголовому конец нити.- Мотай отсюда... в смысле, сматывай нить, так и доберешься.
-Может, я ещё останусь на денечек, а?- Мин жалобно посмотрел на меня.
-Если ты останешься ещё на денечек, то Ариадна живо сделает из тебя сапожки: сегодня  дорого ценится телячья кожа. Ей уж замуж невтерпеж. Так что чем быстрее, тем безболезненей пройдёт твоя свадьба.
Тавр ещё раз посмотрел на меня, но я был непреклонен( разве что покачивало меня из стороны в сторону), и, вняв совету, резво побежал по нити.
Я вернулся к ложу и устало плюхнулся на него. Тотчас  меня окружили четырнадцать девушек и принялись кормить и обмахивать. Конечно, я им нравился куда больше, чем Мин: и красив, и манерен.
В конце, концов, как герой, я заслуживаю подобного отдыха?!
А Мина мне было немного жалко. Неудивительно, что сбежав с острова, он оставил Ариадну одну. Молодчина, нашёл выход. А вот Диониса я искренне не понимаю. Бедняга, и как он согласился взять её в жёны?
Я усмехнулся, вспоминая, какие спьяну оставил Минотавру замечательные рожки. Очень надеюсь, что они у него не вырастут больше...