Что? Что?? Что!?

Бочарова Александра
Интересно,что я почувствую,когда снова тебя увижу?Радость?Грусть?Боль...?
Что почувствуешь ты,когда снова увидишь меня?Радость?Нежность?Боль?Или ничего не почувствуешь...?
Интересно,хочу ли я тебя видеть?Да,хочу.Но мне так страшно.Боюсь,что увидев тебя,я растеряю всю свою решимость.Я либо упаду в обморок,либо впаду в ступор,либо разрыдаюсь.Что же сделаешь тогда ты?Мне так хочется найти ответы на все эти вопросы.Но знал бы ты,как мне страшно.Я боюсь себя,боюсь своих ощущений...Безумно боюсь...тебя.
Знаешь,я,наверное,одно сплошное противоречие:Хочу тебя увидеть,но боюсь;Жить без тебя не могу,но очень этого хочу;Желаю тебя,но имею скромность.
Что же мне делать?Забыть все страхи и простить тебя?Или продолжать бороться,терзая без того окровавленное сердце?
Знаешь,если бы все душевные раны,что ты мне нанес превратились в телесные,я была бы,как швейцарский сыр.(с)