Интимная стрижка

Алиса Пердулайнен
Рассказ написан специально для Аркадия Эра.
http://www.proza.ru/avtor/inshener53


Жила я до поры до времени в неведении и незнании, что волосы растут у людей не только на голове. А лет в двенадцать у меня вдруг заколосилось  в  подмышках и внизу живота. Ну типо к  объявлению вторичных половых признаков эти волосенки вдруг полезли оттуда, откуда их меньше всего ждали, потому что они там были и есть ни к чему, так мне кажется по крайней мере.
 Я очень застеснялась непрошенным гостям – волосам, но делать было нечего, стала я как-то приспосабливаться к ним. Первым делом взяла тайком у отца бритвенный станок и поскребла им в подмышках. Стало  намного легче. И жить и дышать. Побрить в паху я так и не решилась, потому что рука у меня была еще к тому времени неопытная.
 Шли годы. Я часто задавалась вопросом, а есть ли волосы у мужчин в паху? Сама не знаю почему, но мне казалось, что там у них ничего не растет кроме члена и яичек, так как и этого уже было больше,  чем сверх достаточно для моего хрупкого девичьего мира.
 Как-то раз наша учительница повезла нас на экскурсию в медицинский  музей при аналогичном институте,  и вот там я наконец-то узнала, что у мужчин внизу живота тоже есть растительность, к тому же весьма буйная и густая. Узрела я  это, посмотрев на фото какого-то голого больного. Тогда я немного успокоилась по поводу роста волос в интимных местах. Ведь мне казалось, что когда-нибудь при близости с моим любимым мужчиной, он вдруг скажет мне, что вот дескать какие вы женщины странные! У вас волосы растут на писе! А мне ему и крыть будет нечем.

Итак, годы опять пошли дальше, а у меня стали опять появляться странные мысли по поводу всей этой волосни. Я вопрошала природу, зачем она всё же наградила  человека там волосами? Я обращала свой взор на братьев наших меньших и удивлялась! У них было всё наоборот! Вспомните собак, к примеру! Ведь у них шерсть везде на теле, а в паху лысина! И у ежей так! И у лошадей и у коров! Это наблюдение еще больше путало мои мысли.  Но, как это ни странно, именно эти дурацкие мысли развили мой ум в нужном направлении, придав ему искрометность  и невероятную наблюдательность, которая впоследствии пригодилась мне как человеку пишущему. 

Далее я вдруг узнала, что волосы внизу живота стремятся отвоевать для себя всё больше пространства и пробираются даже между ягодиц. Ну, тут вообще я решила, что это перебор! Однако, природа сжалилась надо мной и не стала через чур душить меня волосами в том месте, но  не все могут похвалиться этим. Есть у меня подружка одна. Так вот она ужасно расстраивалась в свои молодые годы, что волосы растут в интимном месте курчавой густой шевелюрой и мало того, что скрыли весь лобок, так еще и разрослись дикими кущами между ягодиц и пошли дальше! Они спустились по внутренней стороне бедер и покрыли её лодыжки  черной кавказкой порослью. Девушка эта усиленно брила ненужную волосню, но не тут то было! Та лезла и лезла. Подружка моя пала духом, потому что ей стало очень стыдно показаться  на пляже! Ведь даже из-под самых закрытых  купальных плавок выглядывала недавно бритая щетина и было это ужасно неэстетично. Пришлось ей ходить по пляжу в длинной легкой юбке и отказаться от загара ног.

А я продолжала жить дальше и уже перестала обращать свое  внимание на волос лобковый и подмышечный, сбривая последний раз в неделю. Лобковый же состригала ножницами раз в месяц, всегда оставляя сантиметра два для игривой курчавости, но тут в наш совковый мир  пришла весть от свободного запада, что существуют интимные стрижки! Да! Только не сразу мы могли поверить, что такое возможно! Не верило мое советское сознание, что в этом месте можно делать стрижку или татуировку. Сомнения развеял специальный  салон, что возник на месте старой  парикмахерской, в которой прежде стригли волосы на голове. Зайти туда я долго не решалась, по старинке состригая волосы в паху самостоятельно, согнувшись в три погибели.
На помощь мне пришла городская газета. На правах рекламы она поместила у себя на страничках статью об этом пикантном салоне и даже взяла интервью у тамошнего парикмахера. Оказалось, что клиентов хоть отбавляй и даже нужно записываться, чтобы постричь свою  заросшую писю! А писи стригли в основном в качестве подарка для мужа или любовника, или жены и любовницы.
Ведь действительно, хранить такую красоту под нижним бельем как-то глупо и неразумно и надо, чтобы хоть кто-то да увидел прическу на письке! Всем, разумеется, показывать не будешь, но всё же всегда можно найти восхищенного созерцателя! Обычно это твой партнер, с удовольствием разделяющий с тобой радость секса.  И только ради своего партнера я решилась сходить в этот салон и подставить свою писю под ножницы и расческу!
 Итак, стала я собираться в этот салон. Собиралась я духом  очень долго. Просто я такой человек! Я не люблю, когда нарушают моё интимное пространство, но когда мне очень надо, то могу и позволить это сделать. И вот совершив звонок, я записалась на свою первую интимную стрижку.
 Всю неделю я гадала, как это будет происходить. Ну, ясен день, нужно будет заголять нижнюю часть туловища, ложиться на кушетку и раздвигать ноги. Что-то это все мне напомнило визит к гинекологу, но потом мои мысли пошли в позитивном русле, и я представила, как обрадуется мой любимый муж эксклюзиву в моем паху.
Наконец пришло время идти стричься. Я приняла ванну, надела шелковое бельё и двинулась делать прическу на писе. Сердце моё волновалось и очень громко стучало от возмущения  и надвигающегося стыда, но я выпила корвалол, положила для пущего успокоительного эффекта под язык таблетку валидола и не помню как оказалась перед дверьми этого парикмахерского салона.
Меня там ждали как любимого гостя и сразу же предложили выпить холодного зеленого чаю. Я согласилась, потому что от таблеток во рту у меня стало очень мерзко. Тут же мне принесли чай в хрустальном бокале и каталог интимных причесок для выбора. Ровно через пять минут я выбрала понравившуюся прическу на лобке, выпила залпом чай и сказала, что готова. Меня  пригласили в комнату, где должна была состояться интимная стрижка, но прежде  поинтересовались:

- Вы предпочитаете мастера-мужчину или женщину?
- Конечно, мастера-женщину, - ответила я, потому что кого-то иного представить не могла.
- Тогда, пожалуйста, пройдите вот в эту комнату.

  Когда я вошла туда, куда мне указали , то ноги мои подкосились, потому что я увидела  там гинекологическое кресло напротив окна.

- Что это??? – разгневанно спросила я.
- Это гинекологическое кресло. Разве не узнаете? Именно на нем мы и стрижем женщин, - спокойно ответила мне мастер.
- Как??? – я не могла справиться с удивлением.
- Что как? Здесь будет очень удобно и нам и в первую очередь вам! – стала объяснять мне мастер.
- Ну, я думала, что стригут на кушетке, - растерянно пробормотала я.
- Бывает и такое, просто у нас салон высшего разряда и мы все делаем качественно и так как положено. Пожалуйста, вот там вы можете принять душ, а потом располагаетесь на кресле и приступим! – бодро сказала мастер.

Я направилась  в душевую каморку, разделась, ополоснулась и тщательно вытерлась. Затем я натянула на себя топик, чтобы верхняя часть моего тела не была обнаженной и пошла ложиться на гинекологическое кресло.  Удовольствие скажу я вам ниже среднего! Поверьте, никому не хочется выставлять напоказ свои прелести! Даже если в них сейчас не будут лезть всякими инструментами, всё равно делаешь это  через силу и будто в первый раз.
 
Мастер подошла ко мне,  пощелкала ножничками, посмотрела туда и сказала:

- Вы выбрали замечательную прическу! Она очень подойдет к вашим бедрам.

“Что она несет?” – подумала я.

- Давайте, приступим! – произнесла мастер и принялась расчесывать и состригать лобковые волосы.

Трудилась она очень долго и тщательно. Мне уже стало казаться, что мои женские прелести может продуть, ведь были они на семи ветрах и сушил их фен, и чесала их расческа, и чикали над ними маникюрные ножнички, и даже жужжала в этом  нежном районе безопасная бритва, а я смотрела в потолок и окно. Вдруг мастер сказала:

- Волосы между ягодиц будем удалять?
- Вы считаете, что это необходимо? – спросила я.
- Да, это очень полезная и нужная процедура.
- А вы себе удаляете волосы между ягодиц?

Мастер на секунду смутилась, но тут же нашлась и ответила, как и подобает работнику сферы услуг:

- Да.

Я поняла, что она лжет, и отказалась. Зачем,  скажите мне на милость, удалять там волосы, если они  растут не очень густо?  Если бы они росли, будто в лесной непролазной чаще, то тогда бы я согласилась удалить их оттуда, а так -  уж увольте! Хватит с вас и моей стриженной писи! Дай писю, так полезут и в попу! А хрен вам!
Я стала накаляться от гнева, но мастер тут же остудила его. Она спросила:

- Душить будем?
- В смысле?
- Ну, освежать парфюмом.
- Обязательно!
- Какай именно парфюм вы предпочитаете?
- Хочу благоухать легким морским бризом, сандаловым деревом и мексиканским кактусом, - расфантазировалась я.

Мастер опять смутилась моим запросам, но взяла себя в руки и выбрала на столике нужный флакон с пульверизатором.

- Это как раз  то, что нужно вам, - уверенно сказала она и принялась  скупо распылять между моих ног благовоние.

Потом мне было позволено покинуть гинекологическое кресло, а затем я подробно рассмотрела рисунок на своем  лобке в большом зеркале. Там красовалась темная кошечка с хвостиком, уходящим на клитор.
“Однако!” – удовлетворенно подумала я.   

Стоит заметить, что я сразу выбрала интимную стрижку с рисунком, потому что просто расчесать и просто подстричь я бы смогла и сама.

Потом я оделась, поблагодарила мастера и пошла рассчитываться в кассу.

Вечером я преподнесла своему уставшему мужу сюрприз, то есть свою  выстриженную кошечку. Поначалу муж не поверил своим глазам и решил, что у него начались глюки, но я разубедила его в этом. Просто дала ему погладить свою кису. А после этого у нас случился потрясающий затяжной секс в два захода.  Так интимная стрижка внесла разнообразие в нашу половую жизнь.
 С той поры я делаю себе в интимном  месте стрижки с рисунками. Это мое пристрастие хоть как-то оправдывает существование волос в этом месте.