Письмо брату

Ольга Сенюшкина
                Александру Казимирову посвящаю


Ничего, что я летаю иногда   на метле
по ночам?
Я заглядываю в редкие окна   светлые,
залетаю на чай.

А однажды, и к тебе загляну  на  огонёк,
посижу рядом.
Посмотрю внимательно в глаза:  «Ну что,  паренёк,
рад ли?»

Полный чайник ставь скорее на  газ
для гостьи.
Потолкуем, помолчим, перемоем политикам не   раз
кости.

Тише только, не ворчи, зажги еще  свечей,
да не буди весь дом.
Мне ведь времени, всего-то, - до первых  лучей…
Исчезну потом.

Знаю, знаю я, не повторяй   опять,
что ангелы пали.
Есть ли боги у богов? А ты,  видать,
у бога в опале…

Я тихонечко возьму метлу, свою   подружку
верную.
И слегка поправлю у тебя   подушку –
уснул, наверное…

Тенью выскользну – родился  невзначай
уж рассвет.
Пили мы с тобою ночью   чай
или нет?

Пусть горит в твоем окне всегда  света
источник.
Ничего, что я летаю иногда  на метле
ночью?