сочинение на вольную тему с вариациями отрывок 2

Олелукойе
*Ну и чего ты сырость начала разводить?- вяло бросил Алан.
- Да я такого страху натерпелась, что тебе и в кошмарном сне не привидится такое. Жизни чуть не лишилась. Спасение в последний миг пришло, когда я уже и не надеялась - истерично выкрикнула Соня и снова уткнулась в ладони.
 Её совершенно не заботило, как она выглядит и не вредит ли её внешности эта истерика.Это означало только одно- пережитое действительно было её кошмаром. Чтобы Соня позволила себе выглядеть не на все "100" небо на землю должно было упасть.
Я оглядел своих друзей и сказал:
* Сейчас идём в сад и там каждый расскажет о своём путешествии. Нам есть чем поделиться я чувствую. Я потянулся до хруста в теле, поднялся и, тронув Соню за плечо, пошёл к выходу.
Мы расположились в беседке над прудом.Мои друзья начали потихоньку приходить в себя. В глазах не было той очумелости и уже проглядывал интерес к предстоящему.
* Данила, ты предложил, ты и начинай - выдвинул предложение Вилорчик и посмотрел вокруг себя,ожидая подтверждения своим словам.
 Сначала расскажу я - совершенно неожиданно сказала Соня.
 
В комнате, специально подготовленной к родам,всё было готово. Повивальная бабка делала последние приготовления. Вот и роженицу привели. Она тёрла кулаками поясницу и стонала.
*Сюда, сюда , зарница наших дней, светоч очей наших - защебетала повитуха.
Жена Повелителя рожала первого ребёнка и боялась, что роды пойдут тяжело. Что было близко к истине. Ребёнок ожидался крупным, это повитуха видела опытным глазом и то, что таз у роженицы узкий для такого плода она тоже видела очень хорошо.
* Не надо ничего бояться,- бормотала она, поддерживая жену Повелителя под локоть и подводя её к специальной скамье. Она помогла ей опуститься и тут же проворно начала располагать её руки и ноги в заранее подготовленные приспособления. Для таких родов предусматривали специальные ручки, типа рычагов . Роженица бралась за них и положение тела становилось полу-лёжа, полу-сидя. А ноги упирались в специальные подпятники. Громкий крик, вырвавшийся из глубины, возвестил о начавшихся потугах. Конвульсивно дёрнувшись, Зарина вся напряглась. Дальнейшее шло тяжело и очень, терпеть не было сил и она кричала во всю мочь. Она чувствовала, как дитя продвигается толчками к выходу.И вот, когда уже казалось начал выходить,он остановился и перестал двигаться.
 - Тужься - заорала повитуха , что есть силы .
 - Ребёнка задушишь!
Сил не было ни на что, не то, что тужиться и Зарина обвисла на этих рычагах.
 - Тужься, негодная! - заорала повитуха.
Сцепив зубы и собрав последние силы, Зарина напрягла живот и... дитя пошло.
Повитуха ловко колдовала между её ног и в следующее гновение пронзительный крик возвестил о появлении нового человека.
-Зарина бессильно откинулась на широкой лавке, впав в совершенное отупение.
- Девочка! Красавица неописуемая! - прозвучал голос повитухи.
Зарина вздрогнула. Она знала, что Повелитель ждал наследника и пообещал озолотить мать и сделать любимой женой. В противном случае женщину отправляли в самые дальние комнаты дворца, куда Повелитель никогда не заходил. Остаток дней бывшие жёны проводили там, выращивали своих дочерей, которых потом забирали, выдавая замуж. А они старились и умирали в этих стенах. Зарина не желала этой участи.
Где-то раздался шум, звук быстрых шагов и появился запыхавшийся Повелитель.
- Кто? - задал он единственный вопрос.
- Девочка, мой Повелитель - прошептала Зарина.
Повелитель издал крик раненного зверя, круто развернулся и пошёл прочь,даже не взглянув на дитя и на Зарину.
Это был приговор на медленную смерть в дальних покоях дворца. Зарина не могла с этим смириться. И она решила бежать из дворца в ближайшие дни, пока её с ребёнком не определили в дальние покои.
День этот настал. Она привязала ребёнка к груди , взяла в руки узелок и поплотнее закутавшись в накинутый тёмный платок, стала пробираться к воротам дворца.
 - Стой ,воровка, не двигайся! - раздалось за её спиной.
Она повернулась на голос и увидела ,занесённую над её головой,кривую саблю. это было последнее, что она помнила.Что стало с ребёнком она тоже не знала.
 - Потом я слышала голос Кумара, пока меня несло по какой - то трубе.А потом увидела вас всех.
 - И Кумар говорил тебе о сценарии и декорацих - сказал я.
Именно о них - ответила Соня.
Потом она резко повернулась ко мне, прищурилась и сказала:
- Какой же ты оказывается гад!
Я опешил. Соня смотрела на меня таким взглядом, что у меня похолодело в груди.
 - А ведь Повелителем был ты!...
Она отвернулась, а в беседке повисла гнетущая тишина...