Любовь, похожая на сон...

Таисья
Любовь, похожая на сон...

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Самой нежной любви наступает конец,
Бесконечной тоски обрывается пряжа...
Что мне делать с тобой, с собой, наконец,
Как тебя позабыть, дорогая пропажа?

(Волин М. и Вертинский А. -  1943 г.)

Я обратила внимание на странную закономерность: когда ночью идёт дождь, мне всегда снятся сны, но я их едва помню... Любовь, похожая на сон или сон, похожий на любовь!?.

Уже не вижу апрельского морского прибоя, когда солёные брызги орошают наши с тобой счастливые лица, объятые вечерними сумерками, и только блеск глаз выдаёт волнение влюблённых...

Уже не вижу майского апельсинового заката под грохот мощных волн Средиземноморья, бьющихся о каменные глыбы, когда мы бредём с тобой босиком по размытому краю Вселенной, крепко взявшись за руки, обнимаясь и смеясь, и я добровольно тону в синеве твоих глаз, а за моей спиной вырастают крылья...

Уже не вижу июньского полноводного раздолья Кинерета, когда золотые лучи солнца гладят наши лица, а мы нежными мазками средневековых художников  рисуем солнцезащитным кремом замысловатые узоры на теле друг друга, и разгорячённые солнечным пеклом снова ныряем в волшебную синеву озера...

Уже не вижу июльской счастливой толпы отдыхающих, дифелирующей по морскому побережью твоего курортного города, не слышу их разноголосья, громкой восточной музыки, доносившейся из кафешек и ресторанов, когда мы сидим, крепко обнявшись на скамье под жёлтым фонарём луны...

Уже не вижу тех августовских прохладных ночей, когда чёрный бархат неба мириадами мерцающих бриллиантовых звёздочек подмигивает нам, сидящим на огромном валуне над обрывом, а атласная глубина моря притягивает к себе мощным магнитом...

Уже не вижу того грустного сентября, наполненного туманом твоей лжи, припорошенного золотом и рубинами кленовых листьев, когда мы с тобой наслаждаемся клубничным мороженым в белом шоколаде, причмокивая от удовольствия, словно младенцы во сне...

Уже не вижу прощального октября в поспешности твоих шагов на морских валунах и лукавом прищуре твоих синющих и хитрющих, но таких любимых и обворожительных глаз...

Зато я вижу в своём волшебном сне рядом с собой златокудрого малыша, как две капли воды, похожего на тебя, шести месяцев от роду с бездонными глазищами-озёрами, мохнатыми  ресницами и  румяными щёчками. Младенец уже вовсю ходит и начинает говорить...

Я вижу, что путешествую с чудо-малышом по райскому саду под пенье райских птиц, но уже без тебя... О, это не просто чудо-малыш, это - Ангел! Как я раньше не догадалась... А что говорят толкователи снов?

*** Видеть во сне красивого мальчика с умным выражением лица - знак необычайного процветания, счастья и всяческих благ.

*** Видеть во сне Ангела - к переменам в образе жизни.

Давным-давно я жду своего счастья и хочу только одного: любить и быть любимой! Я верю в удачу и успех, верю, что всё обязательно сбудется!

С этим прелестным малышом мы замечательно проводим время... Гуляем по берегам райских озёр, в которых плещутся утки, гуси и скользят по зеркальной глади белоснежные лебеди... Интересно, что это означает?

*** Видеть во сне стадо уток, идущих к водоёму, - в действительности помиритесь с возлюбленным после долгой размолвки.

*** Увидеть во сне гусей - к семейному благополучию.

*** Видеть стадо гусей, пасущихся в траве, - значит наяву заслужить уважение.

*** Видеть плывущих гусей означает, что покинувшая Вас удача, непременно вернётся.

*** Кормить во сне гусей, созывая их, - к приобретениям и прибыли.

*** Видеть во сне лебедей предвещает счастье в супружестве и здоровых детей, если лебеди ручные.

*** Дикие лебеди - знак богатства и власти.

*** Видеть лебедей, плавающих в озере, предвещает прекрасные перспективы и приятные переживания.

Ну что ж, замечателен весь прогноз, кроме перемирия с бывшим возлюбленным, - этого не может быть, потому что не может быть никогда! Просто иногда влюблённое сердце стучит так, что заглушает голос разума.

Сонник сулит мне семейное благополучие, уважение, удачу, приобретения и прибыль, счастье в супружестве, богатство и приятные прекрасные перспективы - не откажусь!

Погода стоит великолепная, после дождя воздух по-тропически влажен и свеж... Зелёные вьющиеся лианы с вкраплёнными разноцветными огоньками шикарных орхидей, переплетают всё, что можно переплести.

Стремительно проносятся в вышине божественной красоты колибри, оперенье которых переливается разноцветными оттенками с металлическим отливом, отражающим дневной свет.

Недаром этих волшебной красоты птичек награждают удивительными эпитетами: "Солнечный бог", "Ангел Солнца", "Поющая звезда", "Светящийся топаз", "Горящий факел", "Летающий аметист".

Кричат наперебой разномастные попугаи: и волнистые попугайчики, перелетающие с ветки на ветку огромного кораллового дерева, и большущие ярко-зелёные попугаи, ставшие уже почти родными в рельной жизни, когда утром и днём они стремительной стаей проносятся над моей моей головой, и так хочется протянуть к ним свои ладони... Но попугаи так увлечены своими птичьими проблемами, что абсолютно равнодушны ко мне... А я бы с удовольствием полетала с ними в манящей бирюзе поднебесья...

*** Видеть во сне тропики - хочется чего-то необычного, усталость от жизни, в которой ничего не меняется. Возможно, нужно отправиться в путешествие, даже если это путешествие – всего лишь пеший поход в лес.

Я согласна с этой трактовкой, обязательно нужно отправиться в путешествие за новыми впечатленьями и приключеньями! Оказывается, сны и их толкование бывают верными и служат компасом в мироощущениях, помогают двигаться вперёд в верном направлении. Нужно только прислушиваться к своему сердцу, сверять чувства с разумом и всё обязательно получится!

Александр Вертинский продолжает бередить душу своей старинной песней, которую ты исполняешь для меня своим волшебным баритоном, а я тихонько подпеваю тебе, боясь спугнуть это чудное мгновенье!.. Ах, какой же обворожительный сон приснился мне под утро!

Самой нежной любви наступает конец,
Бесконечной тоски обрывается пряжа...
Что мне делать с тобой, с собой, наконец,
Как тебя позабыть, дорогая пропажа?

Скоро станешь ты чьей-то любимой женой,
Станут мысли спокойней и волосы глаже.
И от наших пожаров Весны голубой
Не останется в сердце и памяти даже.

Будут годы мелькать, как в степи поезда,
Будут серые дни друг на друга похожи...
Без любви можно тоже прожить иногда,
Если сердце молчит и мечта не тревожит...

Но когда-нибудь ты - совершенно одна -
Будут сумерки в чистом и прибранном доме,
Подойдешь к телефону - смертельно бледна -
И отыщешь затерянный в памяти номер.

И ответит тебе чей-то голос чужой:
"Он уехал давно, нет и адреса даже..."
И тогда ты заплачешь: "Единственный мой!
Как тебя позабыть, дорогая пропажа!?."

***

13 декабря 2010 г.