Современная молодёжь

Юля Сергеевна
Как в наше время люди относятся к культуре? А, в основном, никак! Мало я знаю молодёжи, жаждущей сходить на спектакль, к примеру, или на исторический фильм. Театралы, там, и танцоры не в счёт - в их уважении к культуре и искусству сомневаться не приходится. Но остальные..! Что происходит средь современной молодёжи! Вместо того, чтобы чему-то учиться и развивать себя, они бесцельно теряют время, бухая в подъездах! Д.р.а.г.о.ц.е.н.н.о.е время, данное нам, чтобы жить. Они твердят, что хотят быть похожими на своих кумиров, но и палец о палец не ударят, чтобы хоть на миллиметр приблизиться к желаемому идеалу. Единицы из них чего-то добиваются. Взять хотя бы тех же местных рэперов. Хотя, я и не уважаю данное направление в музыке, я не могу не признать, что эти ребята что-то делают и чего-то добиваются.
Вот, не так давно с нашей труппой ходили на постановку "Три сестры" по произведению А.П.Чехова. Замечательная работа актёров и режиссёра, да и произведение прекрасное! И как вы думаете, какие отзывы я услышала на эту прелестнейшую вещь? Именно, что в большинстве своём отрицательные (опять же, театралы не в счёт). Причём, львиная доля этих "критиков" либо не читала произведеие, либо не знакома с понятием театра. И мнение ЭТИХ людей во многих вопросах играет решающую роль! А ведь некоторые из этих личностей абсолютно лишены чистоты и грамотности речи, я уже молчу про грамотность письменную. А те же социальные сети, в которых на данный день имеют аккаунт почти все? Весьма прискорбно видеть в графе "Любимые книги" записи типа "А чё ето такое?! О_о", "Букварь! И тот не до читал" или "Ой ну на смешили хахаха"(орфографию и пунктуацию сохраняю для пущей наглядности). Нет, я не заставляю всех ходить, уткнувшись в томики Ницше или Фрейда, но не знать творчество Пушкина, это, ребятки, уже перебор! Во что они превратятся, когда вырастут? Я не затрагиваю тех, кто хоть чем-то занимается - театралов, танцоров, спортсменов, музыкантов и тому подобное. Они-то в жизни хоть как-то устроятся, им знакомы такие понятия как труд и терпение. А вот за нынешних лентяев мне действительно страшновато.
Очень хочется, чтобы наши подростки наконец опомнились и перестали губить себя и своё будущее. Но и взрослые не должны пускать всё на самотёк, а должны активно помогать детям расти и развиваться так, чтобы вырасти успешными людьми, достойными членами нашего общества.