Вдова Смерти. Часть вторая

Кира Огонь
Глава 3

Все уже давно привыкли считать «Настасью» женой Игоря. Ведь последние два года они были неразлучны, несмотря на осуждения, сыпавшиеся в их адрес. Больная лейкемией реальная жена Игоря – Лена – лежала, прикованная к кровати, так ослабел её организм за годы борьбы с болезнью. Она не противилась встречам своего мужа и его новой любовницы. У Игоря их было много, но каждый раз, неизменно, он возвращался к жене. В этот раз дело обстояло несколько иначе. Гоша влюбился. Влюбился страстно, бесповоротно, невообразимо. Страшно было представить, что испытывала Лена в тот момент, когда он сказал ей о своем решении.

За два дня до смерти, так нелепо получилось – Игорь опять встречался с Настасьей, клялся в вечной верности, говорил, что бросит жену…. Он сказал ей именно тогда – 27 апреля – день их первого свидания. После него прошло совсем немного, и Игорь повел Лену в ЗАГС. Как молоды они тогда были, искренность их любви не вызывала сомнений ни у кого. Они прекрасно ладили друг с другом, соседи, все знакомые не могли нарадоваться.

Потом как кошка пробежала – ни любви, ни каких-либо чувств, ничего. Будто заколдованный, ходил Гоша на эти свидания. Целовал Лену, а думал о Настасье. Всю ночь ворочался с боку на бок, мечтая лишь о ней одной, когда под боком лежала, глотая слезы, уже нелюбимая жена.

Я не смогу забыть тебя, любимый.
Ведь так немного нужно на Земле.
Ты мой единственный, неповторимый.
Сейчас ты слишком нужен мне.

Одинокая женщина брела по пустынной лесной тропе. Она была похожа на Осень. Не ту, красивую, иностранную, а чисто нашу, русскую осень. Вся в каких-то лохмотьях, без намека на чистоту тела, а тем более души, шагала она бодро и смело в самую чащу леса – там был её дом.

Темнело. Верхушки сосен совсем закрыли ночное небо. Непроглядная тьма и Она. Ничего не было, кроме этих двух женщин в ночной тиши.

***

С того времени, как Машенька побывала в лесном пруду, у неё начались припадки. Беспричинные истерики, паранойя – вот во что вылилась та прогулка ребенка. От пережитого одна прядь её волос стала белой, как первый снег. Самые отъявленные модницы могли бы позавидовать ей, если бы не знали обстоятельств случившегося с ней несчастья.

Ирина совсем отчаялась вытащить ребенка из этой ямы. Она сама копала себе могилу, отказываясь от развлечений, книг, весенних прогулок. Приближался апрель. Природа вновь возвращалась к жизни, после зимней спячки, только Маша не могла выйти из своих кошмаров, где за ней каждую ночь протягивала руки «тетя Настя».

Руслан ушел с работы и больше времени стал проводить с семьей. Зимний сад совсем зачах и, если бы не усилия Ирины, уходившей с головой в заботу о растениях, сада уже давно бы не было.

Быть может, я уже давно не та, и тело мое совсем уже не хочет слушаться, но ведь любовь моя еще осталась! Я привыкну ко всему, только дай мне еще один шанс. Все эти невзгоды, посыпавшиеся на меня в одночасье, только усилили мое желание. Мы с тобой просто не можем жить отдельно друг от друга. Ты приручил меня так, как лучики солнца приручают бутоны цветов. Да и мой любимый гиацинт все еще цветет в нашем саду. Помнишь? Ты предложил мне создать этот уголок счастья в нашем дворе. Предложил и забыл об этом. А я, приходя с работы, сломя голову неслась туда, где ждали меня мои друзья – единственные за все время. Они мне стали как родные, совсем как ты.

Господи, да за что мне все эти наказания? Я что, не заслужила простого человеческого счастья? Быть может, я плохо старалась? Плохо молилась перед сном? Умоляла не забирать моего Гошу? А Ты, ты забрал Его! Забрал без моего желания, без моего ведома! Просто в один ужасный день его не стало. Не стало и меня. Только Ленка вот ребеночка от тебя родила, а мне ты своей частички не оставил. Не оставил мне ничего, кроме воспоминаний и колечка. Ты ведь знал, что я не люблю украшения, но это с этим кольцом ты отдал мне часть своей души. Часть тебя всегда находится рядом с моим, практически стертым с просторов Вселенной, телом.

А Ленка молодец, подсуетилась. Нашла себе лучик солнца в серой жизни. Нет-нет, да и хочется бросить все это, но нельзя. Я никогда не оставлю это безнаказанным. Ты её не любил, она никто. Змея, своровавшая у нас годы счастья. Теперь её нет, но частицы её души остались в этом мире. Как это мило – назвать дочь Ириной, ты не находишь? У неё уже есть потомство, которое тоже необходимо истребить. Милый, осталось совсем немного, вся семья будет уничтожена, и мы снова окажемся вместе.

Не смех, а звериный рык и оскал заставляют понять, что от молодой привлекательной женщины уже ничего не осталось. Остался только облик, вызывающий жалость, да основы речи и поведения в обществе. Любовь крепкой цепью привязала её к жизни. Она не успокоится, пока не отомстит, по-своему, но все же.


***

- Ириш, ты чего, еще не готова? Через час нам надо быть у Воробьевых. – Руслан в нетерпении вышагивал по комнате.

- Надо быть – будем, только прошу тебя, не говори под руку, а то я забуду, что хотела сделать.

Ирина бегала из одной комнаты в другую, по пути доставая вещи для Маши, для которой это выход в свет был первым. Изящные туфли, малинового цвета, Руслан подарил ей на день рождения. С тех пор, если нужно было куда-то выйти, то они были незаменимы. А тут вдруг куда-то пропали.

- Рус, ты не видел мои туфли?

- Не, ты наверное их опять в холодильник засунула, - усмехаясь проговорил Руслан, вспоминая как в прошлом году все их вещи после переезда обнаруживались в самых неожиданных местах.

- Да ну тебя, шутник, - отмахнулась та

Продолжая искать злополучные туфли, Ира наткнулась на записку, написанную совсем недавно. Еще не догадываясь о том, что их ждет, девушка раскрыла листок бумаги.

Из него вдруг поползли личинки, тараканы, пауки сыпались неровным дождем на пол….
Моргнув, она очнулась. Ни пауков, ни тараканов не было и в помине.
«Да что ж это такое происходит то? Привидится ж такое…».

Раскрыла записку и начала читать. Глаза её испуганно забегали, руки задрожали. С ней явно происходило что-то не то. А послание было не из приятных:

«Ира, ты никогда не сможешь исполнить все желания своей матери, она тебя не любила, раз родила на свет. Если ты родилась, значит, твоя душа, и душа твоей дочери принадлежит мне. Руслана так и быть оставлю мучиться на земле. А вас вдвоем живьем закопаю, из-под земли достану, но уничтожу. Так и знайте».

Выронив записку из рук, Ира осела на пол. В таком состоянии её и обнаружила Маша.