Бабник

Алексей Досков
   Я приглашаю подруг к себе в гости на работу, а преподаватель биологии, ухмыляясь, называет меня бабником…

   … Анечка, вальяжно улыбаясь, прошла под лестницу, скинула куртку и уселась за стол. С деловым видом достала ежедневник, и стала просматривать записи. Я завариваю чай, когда слышу насмешливый голос биолога с лестницы:

   - Ну, вы бабник! Постоянно к вам приходят разные девушки…. Завидую белой завистью!

   … Даша устало опустилась на банкетку. Промерзла на морозе стоять в костюме Снегурочки, а надо. Работа такая…
   Я вынимаю пряники, наливаю чай, и сразу слышу голос биолога:

   - Ах, Леша, Леша…. Снова за старое! Постоянно возле вас девушки! Султан какой-то…. Завидую!

   … Викуля веселой бабочкой впорхнула в лицей. Улыбка, смех, радостью наполнился вестибюль.

   - Если к кому приходят девушки, то это только к Леше. Он у нас бабник…

   … Сколько лет живу, кроме него бабником никто не называл. Да и, не был я им никогда. Иначе, не отнекивался бы постоянно, и нет у меня девушки…

   А он все время, кто бы ко мне не приходил, называет меня бабником. Смешно!