Бегать нужно

Никитин
- Ну чё ты, Сергей!- с досадой разносил нашего чемпиона училища по боксу командир взвода, - Трёшку не можешь нормально пробежать! И не стараешься даже!

- Зачем стараться?- возразил Серёга

- А ну как припрёт?- удивился взводный

- Я ж боксёр… Чё мне от кого-то бегать? – возразил Серёга.

Взводный только руками развёл. Ухватить Серёгу возможным не представлялось: ну не любил он бег. На троечку выдавал и откровенно халявил. А тройка – не двойка.

...Декабрь месяц, последние предновогодние выходные подходят к концу, курсанты потихоньку возвращаются из увольнения в город. Часть из них ещё неспешно переодевается в повседневку, часть только заходит, часть уже занята вечерним моционом. Казарма наполнена неторопливостью, расслабленностью, негромкими разговорами.

- Бац, - дверь расположения распахивается и на пороге возникает заплаканный Серёга со здоровым бланшем под глазом…

Толпа в ауте. Более волшебной ситуации себе никто представить не мог.

- Это чё?! – удивился самый ближний к нему, указывая неопределённо на фингал, слёзы, продолжая смаргивать, чтобы точно понять, что это ему не кажется.

- Это! Это! Не, мужики, вы прикиньте,   … - Серёга всхлипнул, - толпа ахнула.
- Я, - продолжал Серёга, - я шёл никого не трогал, на встречу идут два пацана, поравнялись со мной, один, вдруг, ка-ак даст мне в глаз! И они убежали!

- А ты чё?! – ещё не поняли курсанты

- А я их не смог догнать!- выкрикнул Серёга.

С тех пор он всерьёз занялся бегом. Даже какой-то разряд сделал.

Вот так вот.

Ситуации в доводах нужно рассматривать со всех сторон.