Домик

Дженни Бяка-Закаляка
Мне нужен домик... что бы прятаться в нем от невзгод и пустоты... Что бы рисовать на стенах свои сны, и расписывать потолки добрыми заклинаниями...
Я бы завела золотых рыбок в толстых, стеклянных банках... и непослушные занавески...
Я бы привезла с собой всех своих маленьких выдуманных друзей. И в самые снежные дни, пока Декабрь за моим круглым столом пил горячий шоколад…непременно с корицей…
Мы бы сидя на подоконниках, ловили сахарные снежинки теплыми языками.
В октябре ко мне в гости приходила бы Осень... и сорила на крыльце желтыми листьями...
А летом...мой домик освещали бы светлячки…и тепло пирогов с клубникой.
Свои мысли я складывала бы на белые полки буфета, и закрывала отражениями улыбок.
Потому, что улыбки каждый день спасают нас от пустоты.
Каждому нужен домик…
Что бы укрываться в нем от людей, чьи души покусали осы, чьи глаза потеряли цвет.
От людей с мелким песком вместо крови, и приклеенными ямочками на щеках…
Где мы могли бы хранить то, что греет нас даже в самую темную ночь…