Эгоист

Светлая Кара
Сегодня я решил стать Эгоистом. Вот так с утра встал и решил, даже умыться не успел, как созрела во мне спелой дыней решимость – стану Эгоистом.
С чего начать? Странно, это должно быть очень просто – стать Эгоистом. Делай что хочешь, не обращай внимание на других, живи для себя Родного и Любимого…  Я сел на старенький видавший, нет, не виды, видавший всю мою жизнь диван и задумался. Чего бы такого захотеть? Великого и Эгоцентричного, этакого личненького и славненького. В голове почему то не созревало ни одной мыслишки, о желаниях тем паче, я почесал лысину, потом плечо, когда появилось желание почесать пятку, осознал: нервничаю. И как не переживать, ведь надо срочно ЗАХОТЕТЬ! Свои мысленные терзания я перекусывал вчерашними пирожками, пирожки были с яблоками, мои любимые. Жена, как обычно погрюкивала утварью на кухне, помогая себе очень знакомым напевом, мурлыкала и булькала о вечной любви. Отряхнув крошки, я расправил плечи и блаженно прикрыл глаза, чего же мне хочется? Может захотеть жену? Интересно, у нее голова болит или… Нет, сегодня не болит, сегодня у нее встреча с подругами, она вон, вся уже на взлете. Может подрезать ей крылья то? Взять и захотеть, а? Нет, не хочу я ее хотеть. Что то сегодня не тот настрой. Ладно, думай, милый, думай! Интересно, а что есть – думай? Как это вообще получается? Где корень то? Фу ты, опять отвлекся, мне надо ЗАХОТЕТЬ! Я Эгоист! Я долго пытался поймать свое желание, прилег на диван и стал усиленно теребить извилины, пусть перебирают мои желания…..
Проснулся я от боли в онемевших членах, спал в неудобной позе, весь будто смятая бумажка. Попытался встать и тут вспомнил: Я же Эгоист, я же должен о себе заявить всему Миру! Эх, опять все проспал, ну да ладно, сейчас поем и заявлю…
На столе дымились свеженькие котлетки, вкусно пахло жаренной картошечкой, салатик из редиса просто благоухал. Жена уже умчалась к подругам,  оставила записку. Я лениво пробежал глазами: Когда ты уже выспишься, эгоист! Мусор вынеси, приду поздно.
Вот тебе и на! Откуда она узнала? Я всегда понимал, что жена у меня умная, но что до такой степени??? Придется теперь что-то новое придумывать, вот поем и….