сочинение на вольную тему с варициями отрывок1

Олелукойе
Шумной, весёлой гурьбой мы ввалились в наш класс. Расселись за столы, продолжая трепаться и хохмить. Никто даже не придал, по - первости, значения тому, что за кафедрой, опершись локтями, стоит Кумар.

 Кунаев Марат Романович - это полное имя нашего Учителя.
Но уже не одно поколение, испытывая непонятную тягу к сокращениям, звало его именно так - Кумар.
 Самым странным казался нам его предмет.
 Отношение к предмету, в начале его изучения ,у нас было довольно-таки легкомысленным и пренебрежительным. как к примеру к пению или ритмике.
 Ну необходимо по программе, ну учим, но особо - то не утруждаемся. По мере продвижения, становилось почему - то труднее и труднее. Но это уже захватило, проникло внутрь, не отпускало и стало частью каждого из нас.
 Название предмета, кстати ,было очень обыденным:"Построение переходов".
Когда мы впервые пришли на лекцию нашего Кумара, то создалось впечатление легковесной прогулки,да и вдальнейшем мы чувствовали себя экскурсантами на занимательных прогулках.
 Мы были ещё сущие дети(но нужно быть справедливыми - великовозрастные дети) и вели себя соответственно.
 Учитель был мудр и терпелив и смотрел на наши выверты снисходительно.
 По неопытности своей мы принимали это за слабость характера и решили выбрать его объектом нашего остроумия.
 Как же, ведь настолько грамотны и циничны, что можем себе позволить насмешки, и насмешки, как нам казалось, с очень тонким подтекстом, непонятным такому дремучему "зубру", как Кумар.

 Силы Небесные, мы же понятия не имели КТО наш учитель.
 Первые три занятия прошли с преимуществом нашей "команды",как нам тогда казалось.
 Это потом стало понятно, что мы просто проходили период адаптации.
 А тогда мы вошли в раж и ждали следующую лекцию в предвкушении дальнейшей отработки мастерства по завуалированному хамству.
 И это занятие наступило. Оно стало очень памятным на все последующие годы. Мы узнали в дальнейшем, что это называется "первая попытка встать на порог".

  Класс наш был большим и светлым, с окнами от пола до потолка.
 Вся архитектура нашего здания Универсального Подготовительного Центра была именно такой:море света и свежести.
Мы уже вошли, расселись по местам и ждали появления нашего учителя.
Вилорчик травил анекдоты, Софка демонстрировала журнал со статьёй о быстром завоевании внимания понравившегося субъекта, Гуля развивала гибкость и распласталась на "шпагате", остальные просто находились в состоянии расслабленного ничего не делания.
 В это момент открылась дверь и в класс вплыл Кумар.
 Именно вплыл.
 Он сидел в позе лотоса и плавно двигался в воздухе.
 В классе наступила полная тишина.
 Кумар медленно проплыл до кафедры, повисел над ней и плавно опустился.
 Через пару секунд мы услышали его обычное приветствие:
 - Доброго дня присутствующим!
 Рад Вас видеть.
 Приступим к очередному занятию
Сегодня Вы можете ничего не записывать.
 Сегодняшнее занятие у нас практическое.
Он оглядел нас внимательно и цепко.
 Мы молчали, вбитые в землю по самую шею. Да-да, вбитые в землю и по самую шею.

 Вокруг простиралось поле с пожухлой травой, ветер нёс запах гари, крови, железа, начинающегося гниения...
 Я огляделся по сторонам, отыскивая взглядом товарищей.
 Но вокруг был виден только простор поля.
 Как же так?!?
Я только что видел всех наших рядом с собой так же, по шею ,вбитых в землю.
 Куда все подевались?
 Ни-ко-го!
 Я сделал попытку пошевелить рукой, либо ногой.
Попытка успеха не возымела. Я просто намертво был влеплен в землю. И тут меня охватила паника.
Умереть, в какой - то Богом забытой глуши, да ещё непонятно, как там очутившись.
 Желание жить было настолько огромным, что я начал предпринимать титанические усилия по собственному освобождению.
 Выдохся я примерно минут через 10.
 Немного передохнув, повторил свои попытки. Опять безуспешно.
 Над моей головой раздался клёкот .
 Подняв голову, я увидел спускающегося на поле стервятника, да не одного, а троих.
 Они опустились метрах в десяти и деловито стали оглядывть местность.
 Я так понял, что им было где разгуляться. Потому что только сейчас увидел, что нахожусь на поле, где случилась нещадная сеча.
 Предпринимаемые мною попытки собственного освобождения ни на миллиметр не подвинули к цели, а вот сил лишили окончательно.
 Я впал в забытьё.
 К действительности меня вернули невнятные голоса, которые становились всё слышнее по мере их приближения.
 Стая стервятников тяжело взлетела, спугнутая приближающимися.
 Было их пятеро, как я успел сосчитать.
 Про себя я их назвал "чистильщиками".
 Они шли по полю внимательно рассматривая, лежащие тела, и переговаривались.
 Из разговора, который мне был не очень понятен из-за странного языка, выходило, что среди положенных здесь на поле их сородичей не очень много и они успеют до ночи стащить их в одну кучу, чтобы предать погребальному огню.
 Во мне боролись два чувства; с одной стороны появилась возможность освободиться, с другой-бесславно погибнуть.
Надежда и страх.
 Страх был  сильнее и подсказывал затаиться, чтобы не заметили.
 Мало ли кочек на поле.
 Но в самый неподходящий момент засвербило в носу.
 Если бы руки были свободны, я мог бы зажать рот и сделать всё возможное для беззвучности...
 Судьба у каждого своя - я громко и отчётливо чихнул!
 На звук сразу же повернулись.
 И двое, отделившись,  пошли в мою сторону.
 Подойдя ближе, они с удивлением воззрились на меня и позвали остальных.
 Начались переговоры на каком-то тарабарском языке.
 Отчаянная смесь родных и знакомых для меня слов и совершенно чуждых мне даже на слух. Но даже из того, что я успевал понять, вырисовывалась не очень радостное для меня событие.
 Для всех пятерых было однозначным, что я злодей и это моё наказание.
 Они просто не могли прийти к решению; отрубить мою голову сейчас или не трогать.
 Ведь не зря же голова осталась на поверхности, значит моя казнь заключена в мучительности и медленном умирании.
 Я до такой степени был возмущён этим судилищем, которое они вели ,не зная меня, что подал голос:
* Да вы что, с ума сошли; какой злодей, какое наказание? Я вообще не знаю, где и нахожусь-то. Лучше бы помогли выбраться.
Они переглянулись. И тот, который был у них видимо за старшего, сказал:
* Ишь ты, заговорил. Чудной язык у него какой - то.Вроде и понятно чего говорит. Да только наречие како-то чужое - ухо режет.Наверное башку всё же снести надо. Хоть и чужак, а чего оставлять маяться-то?
Он посмотрел на попутчиков, те согласно кивнули и, повернувшись, пошли. Последнее, что я увидел - это взмах меча.
Голос жил внутри, а я нёсся по серпантинному тоннелю:
- Не всё то, что вы видите, является реальностью. Видимый мир порождён вашими мыслями.Каждому даётся декорация, а сценарий он пишет сам. Сменить декорацию можно в любой момент.Сила мысли - вот, что лежит в основе. А вот учиться это делать мы и будем вместе с вами. И от того насколько успешно вы усвоите данную программу будет зависеть ваше мастерство и в конце-концов жизнь. И ещё много чего вам нужно будет узнать.
  Эти слова Кумар говорил им на вводной лекции.

 Я сидел в классе и слышал голос учителя:
* Сегодняшний тест из вас не прошёл никто.
Ошеломлённый, я оглянулся. На меня смотрели очумелыми глазами мои однокашники. Голос учителя продолжал:
* Домашним заданием для вас будет просмотр учебного материала по визуализации. Я прощаюсь с вами до следующего занятия. Да, а так называемым "мастерам острого словца" рекомендую расширить свой кругозор и повысить духовность. Чёрствость культивировать изволите! После этих слов учитель повернулся и вышел, прикрыв за собой дверь.
 Мы продолжали сидеть и смотреть друг на друга. Первым голос подал я:
* Ну, что коллеги, как путешествие во времени?
- Не смешно, - ответила Софочка и заплакала...