Шумной, весёлой гурьбой мы ввалились в наш класс. Расселись за столы, продолжая трепаться и хохмить. Никто даже не придал, по - первости, значения тому, что за кафедрой, опершись локтями, стоит Кумар.
Кунаев Марат Романович - это полное имя нашего Учителя.
Но уже не одно поколение, испытывая непонятную тягу к сокращениям, звало его именно так - Кумар.
Самым странным казался нам его предмет.
Отношение к предмету, в начале его изучения ,у нас было довольно-таки легкомысленным и пренебрежительным. как к примеру к пению или ритмике.
Ну необходимо по программе, ну учим, но особо - то не утруждаемся. По мере продвижения, становилось почему - то труднее и труднее. Но это уже захватило, проникло внутрь, не отпускало и стало частью каждого из нас.
Название предмета, кстати ,было очень обыденным:"Построение переходов".
Когда мы впервые пришли на лекцию нашего Кумара, то создалось впечатление легковесной прогулки,да и вдальнейшем мы чувствовали себя экскурсантами на занимательных прогулках.
Мы были ещё сущие дети(но нужно быть справедливыми - великовозрастные дети) и вели себя соответственно.
Учитель был мудр и терпелив и смотрел на наши выверты снисходительно.
По неопытности своей мы принимали это за слабость характера и решили выбрать его объектом нашего остроумия.
Как же, ведь настолько грамотны и циничны, что можем себе позволить насмешки, и насмешки, как нам казалось, с очень тонким подтекстом, непонятным такому дремучему "зубру", как Кумар.
Силы Небесные, мы же понятия не имели КТО наш учитель.
Первые три занятия прошли с преимуществом нашей "команды",как нам тогда казалось.
Это потом стало понятно, что мы просто проходили период адаптации.
А тогда мы вошли в раж и ждали следующую лекцию в предвкушении дальнейшей отработки мастерства по завуалированному хамству.
И это занятие наступило. Оно стало очень памятным на все последующие годы. Мы узнали в дальнейшем, что это называется "первая попытка встать на порог".
Класс наш был большим и светлым, с окнами от пола до потолка.
Вся архитектура нашего здания Универсального Подготовительного Центра была именно такой:море света и свежести.
Мы уже вошли, расселись по местам и ждали появления нашего учителя.
Вилорчик травил анекдоты, Софка демонстрировала журнал со статьёй о быстром завоевании внимания понравившегося субъекта, Гуля развивала гибкость и распласталась на "шпагате", остальные просто находились в состоянии расслабленного ничего не делания.
В это момент открылась дверь и в класс вплыл Кумар.
Именно вплыл.
Он сидел в позе лотоса и плавно двигался в воздухе.
В классе наступила полная тишина.
Кумар медленно проплыл до кафедры, повисел над ней и плавно опустился.
Через пару секунд мы услышали его обычное приветствие:
- Доброго дня присутствующим!
Рад Вас видеть.
Приступим к очередному занятию
Сегодня Вы можете ничего не записывать.
Сегодняшнее занятие у нас практическое.
Он оглядел нас внимательно и цепко.
Мы молчали, вбитые в землю по самую шею. Да-да, вбитые в землю и по самую шею.
Вокруг простиралось поле с пожухлой травой, ветер нёс запах гари, крови, железа, начинающегося гниения...
Я огляделся по сторонам, отыскивая взглядом товарищей.
Но вокруг был виден только простор поля.
Как же так?!?
Я только что видел всех наших рядом с собой так же, по шею ,вбитых в землю.
Куда все подевались?
Ни-ко-го!
Я сделал попытку пошевелить рукой, либо ногой.
Попытка успеха не возымела. Я просто намертво был влеплен в землю. И тут меня охватила паника.
Умереть, в какой - то Богом забытой глуши, да ещё непонятно, как там очутившись.
Желание жить было настолько огромным, что я начал предпринимать титанические усилия по собственному освобождению.
Выдохся я примерно минут через 10.
Немного передохнув, повторил свои попытки. Опять безуспешно.
Над моей головой раздался клёкот .
Подняв голову, я увидел спускающегося на поле стервятника, да не одного, а троих.
Они опустились метрах в десяти и деловито стали оглядывть местность.
Я так понял, что им было где разгуляться. Потому что только сейчас увидел, что нахожусь на поле, где случилась нещадная сеча.
Предпринимаемые мною попытки собственного освобождения ни на миллиметр не подвинули к цели, а вот сил лишили окончательно.
Я впал в забытьё.
К действительности меня вернули невнятные голоса, которые становились всё слышнее по мере их приближения.
Стая стервятников тяжело взлетела, спугнутая приближающимися.
Было их пятеро, как я успел сосчитать.
Про себя я их назвал "чистильщиками".
Они шли по полю внимательно рассматривая, лежащие тела, и переговаривались.
Из разговора, который мне был не очень понятен из-за странного языка, выходило, что среди положенных здесь на поле их сородичей не очень много и они успеют до ночи стащить их в одну кучу, чтобы предать погребальному огню.
Во мне боролись два чувства; с одной стороны появилась возможность освободиться, с другой-бесславно погибнуть.
Надежда и страх.
Страх был сильнее и подсказывал затаиться, чтобы не заметили.
Мало ли кочек на поле.
Но в самый неподходящий момент засвербило в носу.
Если бы руки были свободны, я мог бы зажать рот и сделать всё возможное для беззвучности...
Судьба у каждого своя - я громко и отчётливо чихнул!
На звук сразу же повернулись.
И двое, отделившись, пошли в мою сторону.
Подойдя ближе, они с удивлением воззрились на меня и позвали остальных.
Начались переговоры на каком-то тарабарском языке.
Отчаянная смесь родных и знакомых для меня слов и совершенно чуждых мне даже на слух. Но даже из того, что я успевал понять, вырисовывалась не очень радостное для меня событие.
Для всех пятерых было однозначным, что я злодей и это моё наказание.
Они просто не могли прийти к решению; отрубить мою голову сейчас или не трогать.
Ведь не зря же голова осталась на поверхности, значит моя казнь заключена в мучительности и медленном умирании.
Я до такой степени был возмущён этим судилищем, которое они вели ,не зная меня, что подал голос:
* Да вы что, с ума сошли; какой злодей, какое наказание? Я вообще не знаю, где и нахожусь-то. Лучше бы помогли выбраться.
Они переглянулись. И тот, который был у них видимо за старшего, сказал:
* Ишь ты, заговорил. Чудной язык у него какой - то.Вроде и понятно чего говорит. Да только наречие како-то чужое - ухо режет.Наверное башку всё же снести надо. Хоть и чужак, а чего оставлять маяться-то?
Он посмотрел на попутчиков, те согласно кивнули и, повернувшись, пошли. Последнее, что я увидел - это взмах меча.
Голос жил внутри, а я нёсся по серпантинному тоннелю:
- Не всё то, что вы видите, является реальностью. Видимый мир порождён вашими мыслями.Каждому даётся декорация, а сценарий он пишет сам. Сменить декорацию можно в любой момент.Сила мысли - вот, что лежит в основе. А вот учиться это делать мы и будем вместе с вами. И от того насколько успешно вы усвоите данную программу будет зависеть ваше мастерство и в конце-концов жизнь. И ещё много чего вам нужно будет узнать.
Эти слова Кумар говорил им на вводной лекции.
Я сидел в классе и слышал голос учителя:
* Сегодняшний тест из вас не прошёл никто.
Ошеломлённый, я оглянулся. На меня смотрели очумелыми глазами мои однокашники. Голос учителя продолжал:
* Домашним заданием для вас будет просмотр учебного материала по визуализации. Я прощаюсь с вами до следующего занятия. Да, а так называемым "мастерам острого словца" рекомендую расширить свой кругозор и повысить духовность. Чёрствость культивировать изволите! После этих слов учитель повернулся и вышел, прикрыв за собой дверь.
Мы продолжали сидеть и смотреть друг на друга. Первым голос подал я:
* Ну, что коллеги, как путешествие во времени?
- Не смешно, - ответила Софочка и заплакала...