Совершенно не пунктуальная!

Виктория Реггия
           Я всегда опаздывала или просто не являлась, мне было удобнее закрыть глаза в пушистых ресницах и просто улыбаться зеркалам... Это врождённый диагноз в мои ноги и время, - антипунктуальность...
           Ну вот, как я могла так поступить! Сегодня была моя прилюдная казнь, и даже по VIP приглашению я не появилась, оставив рассудок и душу где угодно, но не перед этими зрителями, плюющимися в улицу попкорном... Мои пальцы сняли со струн и плавно опустили на арену прощания... С пульсирующим звуком они разделались с моим бездушным манекеном... а я просто там не была, понимаете? И правда хотела исправиться, научиться быть более тактичной, но опять... Я не явилась на свою казнь, а теперь ещё и пропустила собственные похороны! Ну вот... говорю же, - совершенно не пунктуальная!