Контакт

Хорошулин Виктор
         Необычный произошёл случай. Маловероятный. Необъяснимый.
         Впрочем, попытаться объяснить, конечно, можно, но при этом в такие дебри придётся залезть, таких умозаключений на непроверенных фактах можно настроить!... Словом, речь идёт о контакте с инопланетянами. Или не с ними. Тогда с кем?
         Ладно, кому интересно, поведаю.
         Случилось это в день Специальной службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Это такая Служба, которая занимается вопросами предотвращения несанкционированного применения ядерного оружия. И других опасных видов оружия. То есть, есть приказ – применяй, а без приказа, самовольно, ни-ни! Ни в коем случае!
         К тому времени я уже не служил, работал в другом месте. В секретном. В интересах Минобороны.
         Отправил меня шеф с документами в институт, где я прежде проходил службу, практически проведать своих бывших сослуживцев.
         - Отвезёшь, - говорит, - научно-технический отчёт, передашь известному тебе человеку и можешь быть свободен. Обратно не возвращайся, вали домой.
         Словом, день начинался очень даже неплохо.
         С заданием я справился. Не забыл заглянуть и в наш отдел, поздравил сотрудников. Ведь мы имели непосредственное отношение к Специальной службе.   Немного погодя, я отправился домой, по дороге связался со своим приятелем Вадимом, тоже бывшим коллегой. И он был свободен, занимался закупкой новогодних подарков. Кстати, и оказался-то поблизости.
         - Пойдём ко мне, - пригласил меня Вадим, когда мы встретились. – Возьмём пивка, креветок. Есть сушёная корюшка. Отметим наш скромный праздник.
         Я согласился.
         На этом вступление заканчивается. Затянул, конечно, не без этого. Но как приятно вспомнить прежние  времена!
         Короче говоря, ничто не предвещало ничего необычного.
         А теперь по-существу. Признаюсь, мы хорошо в тот вечер «отдохнули» и я был, что называется, немного «навеселе». Самую чуточку. Поэтому то, что произошло, помню отчетливо.
         Мы сидели в комнате, разговаривали, потягивали пивко и смотрели по телевизору биатлон. На столе росла горка из отходов пивной закуски. За окошком уже стемнело,  но время было ещё не позднее.
         Мой друг куда-то вышел, и я остался один в комнате. Сижу в кресле, расслаблен, передо мной – накрытый стол, за ним – телевизор. И вдруг появилось ощущение, что пространство вокруг меня изменилось. Я вроде бы и нахожусь на прежнем месте, и в то же время – как бы в другом.  Телевизор «отодвинулся» куда-то вдаль, освещённость снизилась. И вокруг меня кто-то суетится. Почувствовалось, что меня как бы «выволакивают» из моего же тела. То есть, сижу я на месте, а мое сознание куда-то перемещается.  Потом «возвращается» на свое место. И когда я был в ином, скажем так, состоянии, со мной что-то происходило. Казалось, будто я нахожусь в кабинете врача. Только людей было больше. Может, и не людей вовсе, а других существ, я их отчётливо не видел, но ощущал их присутствие и деловитую суету.  И откуда-то до моего сознания донёсся голос: «второй» (или «второе»). По крайней мере, так мне показалось. Потом возникла боль в районе локтя на правой руке. Появилось четкое впечатление, что мне сделали укол. Именно эти «пришельцы».
         Это было настолько явственно, что когда вернулся Вадим, я тут же ему все рассказал. Он  воспринял рассказ, как и следует – усмехнулся и махнул рукой. Махнул в сторону опорожненной ёмкости из-под пива. Но я не мог успокоиться:
         - Говорю тебе, что все ясно ощущал. Вот и рука болит! – Я задрал рукав свитера выше локтя и продемонстрировал появившееся красное пятно и небольшую опухоль. Тот подошёл поближе, посмотрел и пожал плечами. Задумался.
         Все дальнейшее происходило у него на глазах. Через некоторое время у меня одно большое пятно «разделилось» на три, размерами поменьше. Позже из этих пятнышек «сформировались» три треугольника: два практически одинаковых и один перевернутый вершиной вниз и немного «размытый», напоминающий трапецию.  Такие отметины можно получить, если кожу сильно растереть какой-нибудь жесткой тканью.
         - Это тебя Бог пометил, - усмехнулся Вадим, на что я ответил, что вряд ли Богу это понадобилось. У меня появилось твердое мнение – это Они. Кто именно, не знаю, но это – «чужой» разум.
         Я приехал домой и наутро, глядя на «отметины» в зеркало, обнаружил на самом локте еще одно такое же пятно, только маленькое, но тоже в виде треугольника.
         К моему рассказу отнеслись по-разному. Большинство с пониманием, при этом другой мой товарищ поведал о том, что у него на ноге в течение полутора месяцев четко «вырисовывались» пять линий, которые потом пропали так же неожиданно, как и возникли.
         Как бы то ни было, произошло то, что произошло. Мой друг – свидетель появления этих пятен. Сейчас рука давно зажила, никаких следов от треугольников не осталось, а держались они около года. Но воспоминание  свежо, поскольку происшедшее необъяснимо. По крайней мере, сейчас.
         Я часто вспоминаю этот случай и строю разные предположения по этому поводу. Наиболее вероятное из них – мне в руку вживили микрочип. Просветить бы рентгеном, думалось мне, проверить.
         Позже я махнул рукой на это происшествие, столько всяких событий после него произошло. Но при случае, всегда рассказываю о нём. Вот и сейчас разболтался. К чему бы это?
         Ах, да! Именно сегодня исполняется пять лет тому самому «контакту».
         Целых пять лет!
         Время-то  летит, братцы!....