Идея

Ибрагимов Лёма
Вначале пришла идея. 
Холодная и расчетливая, но чертовски привлекательная.
Стала соблазнять. Но я не поддался.
Идея разозлилась и ушла.
 
Через месяц вернулась вместе с сюжетом и стала шептать на ухо всякие слова, типа:
– Мы же тебя прославим, богатством одарим. Это будет успешный проект.
Вот увидишь. Не медли. Давай, вдохни в нас жизнь!
Идея была настолько хороша собой, что невозможно было отказать.
 
И я взялся за реализацию данного проекта.
В первый же день внутренний голос:
–  А зачем тебе это надо?
–  Хочу славы и денег.
Внутренний голос:
–  Делать что ль нечего?  И какие деньги ты собираешься зарабатывать
на этом? Какая слава? Вникни: он любит её больше всего на свете.
Кроме неё другие для него не существуют. Я понимаю, любовь там,
но так сильно –  это неправильно. Да и не любовь это, а болезнь
какая-то: сплошь одно томление плоти.Ну, люби себе на здоровье,
но есть же и другие, есть родственники. Есть проблемы другие. Нет,
он про все забыл - она для нее все. Так нельзя. Это состояние на месяц-два.
И все. Этим долго не проживешь.
–  Но эта идея уж больно хороша. Душа как-то… просит описать все это.
Просит и просит.
–  А вдруг об этом уже написано кем-то?
–  Я изложу свою версию.
–  Пойми: никому неинтересно, что кто-то кого-то там полюбил.
В том, что ты хочешь сказать  должна быть изюминка необыкновенная:
сладость и сорадость, собеда и согоречь для читателя.

В конце концов, внутренний голос и лень убедили меня в зряшности этого проекта.
Я тактично объяснился с идеей:
–  Понимаешь, не время, приходи лет через десять.
Идея тогда очень сильно рассердилась на меня и ушла.
И больше ни разу не наведывалась.

Вот уже и десять лет прошли.
Я очень хочу, чтобы эта идея еще раз пришла ко мне.