Северные территории

Дмитрий Девятериков
Территория. Что означает для вас это слово? Северные территории. Что они значат для японцев. Кто-то считает, наверное, что им нужны земли для увеличения своих доходов, кто-то думает, что им нужны эти земли для поклонения своим умершим солдатам. На самом же деле им нужна память того,- кто они и откуда они. Следовательно, они уже позабыли это. Что такое быть камикадзе, что это значит,- повязать на голову повязку, взять в руки меч и погибнуть за свои идеалы; что означает слово самурай – воин и что для него значит умереть в бою , и каковы его идеалы, за которые он сражается всю свою жизнь.
Война – это прекрасно.
Когда ты рождаешься – ты побеждаешь, когда умираешь – терпишь поражение. Но стоит тебе понять, что победить невозможно, как ты тут же становишься непобедим.
Мне не важно какой я нации, мне не важно, где я родился, мне важно, где я живу, с кем я живу, чем я живу, и для чего я вообще живу.
Вот чего японцы хотят от северных территорий.
А вы знаете кто вы, откуда вы и зачем вы вообще.