Время не имеет власти

Дмитрий Девятериков
Время. Что это? То, что мереет людей или то, что мереют люди.
Секунда, минута, час, сутки – перечислять можно долго, одно вытекает из другого. Но время можно выразить еще и через расстояние, пройденное с определенной скоростью – есть какое-то действие. Какое расстояние вы можете преодолеть за секунду? Какое расстояние за секунду преодолеет звук, свет, ветер  ,вода, какое действие совершится за секунду, и что это такое секунда.
Можно сказать, что секунда – это жизнь или вечность, или какой-то период, например, период между голодом и насыщением и время голода, и насыщения тоже можно назвать секундой.
У каждого человека своя секунда, и она имеет свою содержательность – плотность действий и бездействия, каждый человек имеет свою скорость.
Единственное, что быстрее всего – то, что нельзя измерить, то, что не ведает своего начала и своего конца. Это может быть мысль. 
Мы не знаем, когда зародилось какое-либо понятие, но это понятие прошло сквозь века и переживет нас, следовательно, мы не знаем его конца, которого может вообще не быть.
Сейчас я задаю вам вопрос: «О чем я думаю»? Вы не знаете, не знаете начала моей мысли, следовательно, не знаете и ее скорости, но и еще одна прекрасная вещь – вы не знаете ее сути, не так ли.
Я вам скажу, о чем я думал: о том, что вы думали, вернее хотели узнать, о чем думал я. Я дал вам почву – задал вопрос, следовательно, я уже опередил вас на шаг.
Мысль – это то, над чем не властно ни время, ни расстояние, также как и любовь. Эти вещи рождают друг друга и они вечны, также, как люди, способные любить ,просто, наша память затуманивается временем и такими событиями, как смерть и рождение.
Но зов души не обмануть. Она позовет вас туда, где вы жили до этого и к той, с кем вы жили.
Образ всегда сидит в вашем сердце.