Наследие и наследники

Дмитрий Девятериков
Куда катится этот Мир. Такие понятия слов, как наследство и наследие, ценность и цена стали почти одинаковыми, то есть наследство – это завещание, но не послание, а лишь то, что многие люди привыкли отдавать своим потомкам после своей смерти – сейчас это в большинстве случаев дом, квартира, машина, дача, счет в банке, акции – то, что не имеет истиной ценности, но измеряется ценой.
Послания японских воинов своим сыновьям становились наследием всех воинов, потому что имели истинную ценность, а как говорил один философ: «Истинно ценно то, что не имеет цены». Этот философ родился на поле боя, по крайней мере, так написано о нем в книгах. Он не был самураем, но, я думаю, у них он был бы в своей тарелке.
Сейчас слово самурай стало иронией, шуткой, уже за это можно отрубать людям головы, ведь они не думают о чем говорят, они не осознают, что они и так без голов.
Как говорил один поэт: «С печалью я смотрю на ваше поколенье». Только  некоторые думают, что он так карил потомков, для них я скажу понятными им словами: «Стыдно мне за мое поколение», - перед кем? Пусть думают сами.
Больно мне ходить  среди безголовых кошельков, думаю, лучше бы я жил тогда, когда оружием были меч и стрелы, когда люди знали разницу между ценностью и ценой, что завещание – это есть послание.
Печально и стыдно, что даже в самой Японии – родине самураев, буси стали забывать что такое бусидо, многие вообще не понимают, что значит слово путь ,для них важно то, что они знают, что путь и расстояние не одно и то же, не зная даже того, что дорога в жизни и путь – «вещи» неразделимые, и что долгий извилистый путь бывает короче самого короткого расстояния – расстояния в их понимании.
Наследие нации показывает ее образованность.