2011 год. Письмо президенту

Орлов Игорь Борисович
   Здравствуй Дмитрий Анатольевич Путин (кто из вас президент я всё время путаю). Пишет тебе баба Маня из деревни Утопия. Позвонить не могу, нет телефона, даже мобильника, воды нет, газу, и удобства всё уже развалилось.

 У меня к тебе, мил человек, несколько вопросов, коль ты самый главный начальник или чиновник, я не разбираюсь. Объясни мене такую вещь. Тут ко мне на каникулы приезжал внучок с иностранным японским чемоданчиком НОТАБУКА, так вроде он его называл.  Со всем миром честным разговаривал, и вот показывает мне кино ролик. А там красивая женщина с прической, раньше такие у нас на ферме работали, она и говорит, что читала нашу Конституцию 93 года и, что мы все спим, и не хотим хорошо жить. Вы её должны знать, она к вам в кабинет ходит, зачем не знаю, и зовут её Бозина, она ещё тогда с самим Ельциным дружила.

Так вот, она говорит, чтобы мы все брали власть в свои руки, ибо мы народ и должны сами управлять страной непосредственно. Толком ничего не говорила, а говорила, чтобы мы все проснулись и заказали себе гербовые печати, а потом пошли в сельсовет и послали в Кремль на специальном бланке, что я принимаю на себя непосредственное управлением делами страной. А на втором бланке в Белый дом (в наш, что в Москве)тоже в Москву, другое заявление. Я всё сделала, как мне сказали, заказала, послала.

Да, главное, забыла, что мне ещё по закону полагается миллион не то рублей не то евро.  Я не разбираюсь.  У меня подруга на том высоком берегу живет,  Село Глядино.  Село-то этим летом подверглось цунами и ветром оторвало у названия села, что при въезде с шоссейки, от буквы "Б" половинку кружочка. Теперь там проезжие машины перестали  заворачивать.

Так вот подруга Клавка, у неё там бизнес, предупредила, что мной заинтересуется прокуратура, откуда у меня гербовая печать. Клавка умная у нас, организовала ООО "ККК" (Королевство кривых кухарок). В народе Кафешка для шоферюг, по старому, трактир. Круглосуточно сивухой торгует, а наклейки на бутылках лучше, чем у вас в Москве. Официально, не придерётесь.
Дима, это только преамбула.
 Перехожу к сути основной части. Получила  от вас двоих ответ на моё послание, что вы разрешили мне взять власть в руки на селе и управлять ею. Спасибо. Ещо большое спасибо за миллион, который мне перечислили на мой счёт в нашей сельповской сберкассе.  Передайте спасибо Бозиной.

У меня вопрос, а почему только миллион, а где все остальные, которые мне причитаются? Я ветеранка войны, ударница, общественница, бывшая  комсомолка, мать-героиня, могла бы быть. Ныне почти бомжатница. У меня стажу, вам и не снилось сколько. Утешает одно, что перечисления будут каждый год, как в африканском Ёмане. Этому здорово обрадовался внучок.  Сразу пропил 50% моей пенсии, в среду начал и бухал три дня.

Вторую половину у меня украли, как раз в субботу. есть подозрения на его дружков из Глядино. Я подала заявление нашему участковому, сама ездила в райцентр. Он не смотря, что я власть, гербовая печать у меня всё время в кармашке, в синем фартуке, как всегда  послал меня по не цензурному. Я вам на его вот и жалуюсь. 

Третьего числа пошла на пошту, как всегда за пенсией. Миллиона - то нет. А пить, жить хочется. А мне и говорят, всё Маня, тебя сняли с "провизии", жди когда на следующий год перечисления поступят. Но это ёщо полбеды.  Тогда когда пришёл перевод на миллион, у меня по пьянке внука сгорела моя халупа, единственная в деревне, а те что были давно утопли, во время паводка пять лет тому. Живу пока у Клавки. Так вот, раз я власть, а ты мой слуга, я повелеваю ...   
  Не бойся, новое корыто просить не стану, читала. А вот трёхэтажный терем, будь любезен к празднику Октября, и со всеми удобствами. И чтобы лучше, чем у Клавки.

  Второе. Давеча сижу с Клавкой, семечки лузгаю, (это только по выходным) она прямо на землю, а я в кулак, потом в печку. Природу не загаживаю. Разговор вышел, Клавка хочет, дорожку асфальтом к сортиру проложить, а денег нету. Вот она, как и мы все имеем право на миллион, тоже хочет быть властью, мне завидует.  Заказала себе печать и все, что полагается, отослала туда к вам. Значит, выходит скоро и ей миллион пришлют.

Так вот заковырка какая вышла. Матвеей почётный народный местный наш алкаш, оказался тоже предпринимателем  и скупил землю от забора до сортира без ведома Клавки. Она на станцию за хлебом ходила. По подложным документам. Для справки, Матвей жулик. И требует у Клавки перевыкупа того участка под строительство офиса(ККК). И бумагу в нос тычит.    
 
  Клавка в прокуратуру, ей объясняют, что Матвей давно с печатью и тоже непосредственный властелин власти. У него ещё  красные корочки, что он генерал  какой-то ГПУ с гербом на лбу и наган настоящий. Свой причитающийся ему миллион по Конституции, он подарил местной прокуратуре без квитанции. А у самого зарплата несколько миллионов, не в год, а в месяц, как у наших алигархов. Так, что жди, Клавка скоро к вам с заявой обратиться. А вам с Матвеем лучше не ссориться, у него свой частный спецназ или омон, я не разбираюсь, каждый день на речке бухают. А ты, Дима, приезжай, разберись. Почему нас народ так дурят, нормально жить не дают.

 Будь человеком, скажи, имеет ли права Клавка - эта зараза, над своим пьяным трактиром вывешивать герб и флаг Российской Федерации? И когда начнут всем, кто пожелает, и кто закажет гербовые печати, миллионы раздавать? Согласна под расписку. 
 Жаркое лето 2011 года. Бывшая деревня Утопия.  Баба Маня.