Любовь в два шага из цикла Маленькие Сюррики

Евгений Николаенков
         здесь вы можете прочитать это в более "причёсанном виде", всегда вам рад, Женя вот ссылка:
               
http://dreamer-san.livejournal.com/

                Шаг Первый


                Боясь утонуть преждевременно, –
                тоните тогда, когда сердце скажет!

  - Эй! – окликнули меня со спины. – Мужчинка!

  - Что такое? – спрашиваю, отчасти сбитый, отчасти ввергнутый «в пике», но приятно.
 
  - Вы меня любите? - спрашивает голос.

  - Безумно! – отвечаю я, не зная, впрочем, верную ли выбрал концепцию.

  - Я вас тоооооже! Прощайте, голубчик! – ответил голосочек!

  - Да, приятно было с Вами встретиться!.. – заключаю я в виде эпилога.

  Вечером сижу, курю, думаю о вечном. Не помогает.

  Сижу. Курю. Развернул свежую «Быстроногую информацию» - Отвлекает. Чувствую, так сказать, потребность. Естество просится гелиевым шариком. На небе – звёзды.

  И что такое это значит: «Мужчинка, я вас люблю! романс или роман?»

  Ноздри покрылись туманом. То и дело – пепел наружу. Иду чистить пёрышки.

  И, всё-таки, какая женщинка!.. какие звёзды!..

                Шаг Второй
                и заключительный

  - Эй! – опять кричит голосочек. Брови вверх, нос наружу, в глазах слёзы:

  - Боже! – кричу в ответ!

  - Ах, мужчинка, Je vous aime! (Я люблю тебя, значит  (франц.))

  - Жо ву зеееееемчики тебе, мой хорошенький! – прощебетывает она и вдруг всем корпусом вспархивает вверх!

  - Да что это за день такой! вчера, сегодня! Вот бабы пошли-то!

   Одни – в журналах лапки выказывают, глазками блещут, на солнышке студийном греются,  а другие, вот, этак, - и прям в Стратосфееееееру!..

   - Нет, решительно нет! – пострадает Россия! Не осилим всю свою, так сказать, геометрическую прогрееееееессию! Всю свою демографическую длань!  Не выдержим!

    -Нет, не выдержим! – подсказывает какой-то голос. - Сегодня, говорят, хвосты идут! -  кричит мне мужик с речки.  – Столько! Мешки рвутся!

    -Да, правда, она и есть правда! – отвечаю я, призадумавшись. - Правда простым людом гордится!

    «Залягу-ка и я на дно! авось хоть русалка да ужалит!..» –

     И, утешая себя подобным маневром, наш дорогой и милый мужчинка, во-первых, с практической точки зрения ничего не терял, а, во-вторых, и уже с философской, – приобретал аж целые хвосты!

    Приобретая «хвосты» сначала в ученье, потом в институте, потом в кризисе и, наконец, в нехватке женского пола, он, наконец, понял: «Что либо всё - либо ничего!» И, переходя через Рубикон своих желаний, вынес: «Любовь живёт и бывает только там, где плавает одна только правдоправдная рыбёшка!»

    С тем и погрузился он в океан, так сказать, действительной жизни!..

 Великие Луки, 16 декабря 2010