Я с техникой не в ладах

Галина Небараковская
Словно на духу, признаюсь честно:
Технику боюсь я, как огня!
А она (что мне совсем не лестно!)
Тоже не в восторге от меня.

Убедилась, достоверно знаю:
Самый лучший транспорт – самокат.
Ни с автомобилем, ни с трамваем
Никогда не получалось в лад.

И не столько с техникой, как с теми,
Кто рулит и затевает спор.
Вот сегодня вновь на эту тему
Был, ну…, неприятный разговор.

Объясняю (не хочу скандала!):
– Ну и что? Ну, вижу – красный свет.
Некогда мне ждать. Я опоздала.
Не бибикай! Постоишь! – Так нет!

Вылез из окна чуть не по пояс,
Крутит грязным пальцем у виска.
– Что ты распыхтелся? Ты ж не поезд!
Ждать не хочешь – объезжай! Пока!

Вежливо ему махнула ручкой.
(Я же с воспитаньем человек!).
А в ответ!.. Наверно, слово «сучка»
Было самым ласковым! Вовек

Слов таких я «добрых» не слыхала.
Что-то про родню, про Бога, мать…
Только этого ему казалось мало –
Стал ещё и ломом угрожать!

Чем бы всё закончилось – не знаю.
Да и не узнать уже теперь:
Прибежал (наперерез трамваю!)
Толстый потный милиционер.

На бегу достал свою базуку,
(Ах, какая бляха на груди!),
Аккуратно взял меня под руку
И в свою машину проводил…

А потом!.. Нет, лучше не буду…