копирование грозит психоневротической дисфункцией

Медийная Карьеристка
девочка, милая, не пытайся копировать меня.
ты не знаешь, что было в моей жизни прежде, чем я стала той, кем сейчас являюсь...

...ты не знаешь, чего мне стоит моя уверенность, дерзость, наглость и острый язык...

...ты не знаешь, чего мне стоила эта мнимая мудрость в отношениях с этими похотливыми самцами...

...ты не знаешь, сколько пришлось перетерпеть...

...против скольких бороться...
...скольких через себя пропустить и через скольких переступить...

...ты не знаешь, что такое стоять на своем, когда тебя размазывают по стенке...
...ты не знаешь, что такое держать марку, когда на это нет ни возможности, ни должного опыта...но есть дикое желание и золотая фраза НАДО...

...ты не знаешь, что такое улыбаться, когда внутри все ревет...
...что такое выглядеть сногшибающе шикарно и привлекательно, когда накануне ты потеряла того, кем жила... ради кого дышала и засунула куда-подальше свою чертову гордость...

...не знаешь, с каким восторгом тебе потом приходится доставать эту самую гордость из того самого куда-подальше...

...не знаешь, что такое терпеть унижение...
...не знаешь, как из этого самого унижения сделать то, чем потом все гордиться будут и ставить в пример...

...не знаешь, что такое терпеть, когда сил больше нет.. дышать, когда воздуха не хватает...

...ты понятия не имеешь, что скрывается под красивым названием "квалификация ЛУЧШАЯ"...
...не знаешь, что такое любить то, что ты терпеть не можешь...чей запах и внешний вид ты ненавидишь...

...ты понятия не имеешь насколько глубоко в узкое отверстие ануса приходится засовывать свои желания, чтобы тебе дали возможности...

...ты не знаешь...

ты настолько наивна... по-детски непосредственна... но у тебя такие проблемы с самооценкой, девочка... она зашкаливает все допустимые нормы...

знаешь, что я делаю, когда у меня начинаются приступы звездной болезни? я вспоминаю все самые ужасные моменты своей жизни. вспоминаю все в самых гадких подробностях...вспоминаю так, чтобы дрожь по телу, чтобы блевать было охота от того ужаса, который приходилось испытывать...чтобы было охота блевать и реветь от того, как же это противно и омерзительно. в такие моменты я понимаю, что я не имею права ставить себя выше кого бы то ни было... не имею хотя бы потому, что я знаю, что такое, когда на тебя смотрят свысока и в лицо заявляют, что ты никто, никчемное существо, тварь, которая не живет, а существует...

так вот, моя девочка, поверь, это омерзительно...
и от этого никто не застрахован...

в один прекрасный день тебя поставят на место.
это будет больно.
а главное, стыдно.
да-да. тебе будет стыдно. ты будешь гореть от стыда в прямом и переносном смысле этого слова. и тогда ты вспомнишь все, что я тебе говорила. но будет уже поздно.

еще в 14 я поняла, что сколько человеку не говори, не объясняй, не убеждай - он не поймет ничего до тех пор, пока не прочувствует это собственной шкурой...

а пока читай свою фантастику вперемешку с дешевыми женскими романами... наступай на одни и те же грабли... и как попугай повторяй за мной...

только не по Сеньке шапка, моя родная... тяжела шапка Мономаха, но не тебе ее носить...

"будь собой. остальные роли уже заняты".

копирование и подражание грозит психоневротической дисфункцией