монолог Без Про-протена

Екатерина Саянова
Е. Саянова     БЕЗ ПРО-ПРОТЕНА   (монолог)

    Люди, граждане, я вот вас спросить хочу, вы телек смотрите? Да? Ну, конечно!  Одна ведь радость-то у нас в этой жизни осталася - эти сериалы бесконечные смотреть. Правда же? Вот только бы этой рекламы противной не было бы. Совсем бы. Ну, такая глупая эта реклама!  Вот эта, к примеру - ну, помните, там ещё три клуши сначала всё жалуются, а потом радуются, что Про-протен в аптеке появился. Ну, помните, одна там причитает:
- Он пил-пил, пил-пил...
А другая вторит:
- У меня аж руки опускались!
  Ну, не знаю, чего она там ему этими руками до такой степени делала? Зато третья - оптимистка:
- Но я боролась!
Ага! С пьяным... В Ай-ки-до, Дзю-до али  Дзю-после? Где она там с им, как боролась? Не пойму. Ну, пьяный...приполз... На чем там они? На ухе, на брюхе, по-пластунски, короче - себя не помнит,  тебя не знает, ничего не понимает. Как с ним можно бороться?  Он же назавтра больной, пока не опохмелится. А начнёт опохмеляться - так до вчерашнего состояния. Боролась она! Юмористка. Ну, короче, нашли они этот Про-протен и радуются:
- Зато рядом - любимый человек!
О-о-о-! Как подумаю, чего там рядом с ней опосля такой "борьбы " осталося... от энтого "любимого человека"... вот плюнуть хочется да и всё. А они, клуши, радуются.
   Не, я, бабоньки, другим путём пошла. Мой хорёк, знаете, тоже не сахар был.  По неделям не просыхал. Ага! Даже Нинка-соседка и та   от мого "футболиста" отказалася по причине его постоянного непопадания в её ворота. Это мне подруга моя, Светка Рожкова (знаете её?), нечаянно, по секрету выболтала, когда мово хорька арендовать пришла на презентацию сусликов. Она ж сама-то одинокая. А на этой презентации без кавалера появляться неприлично.Общество-то элитное там. Ну, правда, долго это мы с ней торговалися. Она ж скупердяйка ещё та!. Ну, на 10-ти долларах за вечер сошлися.
    Ну вот, стала это я своего хорька собирать: умывать, одевать, причёсывать, одеколонить. Он такой, обрадовался - давно в приличном прикиде не появлялся. Говорит:
- Мать, мы чё ли идём куда?
Я говорю:
- Не мы, а ты, вона со Светкой  идёшь на презентацию сусликов элитных. Смотри тама, не позорь меня, не напивайся на халяву-то, веди себя прилично, чтобы мне  эти 10 долларов потом Светке возвращать не пришлось за твоё безобразное поведение. Смотри мне...
Он говорит:
-Какие 10 долларов?
- Так за аренду тебя на вечер на презентацию сусликов.
Он такой:
- Так ты на мне ещё и деньги зарабатываешь?
- А чё, - говорю, - задарма ей тебя что ли сдавать? Жирно будет. Иди, - говорю, - выполняй свою миссию по чести, по совести. Отрабатывай 10 долларов.
Нахмурился так, гляжу, чего-то: то ли злится, то ли задумался о чём. А тут и Светка прискакала.
-Готов? - говорит, цоп его под ручку и увела.
     Ну, не знаю, чего они там , на энтой презентации делали? Правда, Светка  говорит, суслика себе там элитного отхватила по дешёвке, за  50 долларов. Не знаю, чего у них там было, а тока мой пришёл домой трезвый. Как стекло. И  задумчивый такой, знаете, я, часом, думала, уж не сглазили ль его там? Стала наблюдать. Нет. Здоров.Знаете, жрёт всё, чё ни подам, ни на чё не жалуется. А вот пить стал тока чай, кофе да минералку." О-о-!- думаю, - Тут чё-то не то!" Ну, приступила к допросу. С пристрастием.
- Ты, - говорю, - часом, не в Светку ли втюрился?
- Нет, - говорит.
- А чё, - говорю, - сам не свой ходишь? В пивнушку дорогу забыл? Ни на пиво, ни на водку не просишь?
- А я , - говорит, - решил сменить свой имидж.
О! Учудил, хорёк бракованный.
- Чего, - говорю, - какой такой имидж? Ты хоть знаешь, что это такое, имидж?
- Знаю, говорит, - там, на презентации одна дама целую лекцию про имидж и образ жизни читала.
- Ну и чё, - говорю, - ты с этой лекции понял? А?
- А то, - говорит, - обидно мне, мать, стало, что эти твари, суслики больше меня ценятся.
- Это как? - говорю.
- А так, - говорит, - Тебе Светка твоя сколько за меня заплатила?
-  Как договаривались, - говорю, - 10 долларов за вечер. Так она же скряга известная.
- Ничего себе, скряга, - говорит, -  За какого-то суслика задрипанного аж 50 долларов не пожалела.
- Так он же элитный, - говорю.
- Вот и ивыходит, - говорит, -  что я хуже того суслика! А я ж всё-таки человек, да?
- О-о-о! Дошло, наконец, - говорю, - Ну, и чего ж ты теперь решил, человек?
-  Увидишь, - говорит, - Будешь ты на мне не 10 за вечер, а 1000 долларов зарабатывать У нас же этих презентациев разных, хоть отбавляй. И баб одиноких - не меряно.
 Во! Чё учудил хорёк-то!
     Правда, его теперь уже, с новым-то имиджем, хорьком-то и не назовёшь. Такой стал мужчина представительный. Ухоженный: чистый, трезвый весь из себя, душистый. Сам за собой следить стал, вот ей Богу! И водку пить перестал. Даже пиво, и то тока после бани.Правда! Исправился. Я даже не ожидала. Так я ж его теперь аж за 300 долларов в час сдаю. Нарасхват пошёл. Правда! За день на две-три презентации арендуют. Во, как! И без всякого Про-протена. Интерес у человека появился. Ага.