Предрассветный визит

Вла-Да
     Жизнь трещала по швам, и виновата в этом была я сама.Я совсем не по своей воле оставила работу,и надо было искать другую,причём срочно.Я имела маленького ребёночка,не имела мужа и ко всему прочему,как оказалось,увела у своей бывшей начальницы её единственную верную подругу. 
     Муж мой был неописуемо красив,до одурения неверен,а это ломало моё тело надвое, корёжило мою душу,не давало покоя ни днём ни ночью,поэтому от него я сбежала сама, будучи на последней неделе беременности.
     Начальница метала молнии,неоднократно вызывала меня к себе в кабинет,но её гордость не позволила просить меня,чтобы я отказалась от Зары,а заставить меня сделать это она не могла.
     И вот я без работы.Начальница смотрела на меня и не понимала,как такое могло произойти,как от неё–первой красавицы и светской львицы,от которой буквально все,что мужчины,что женщины,в «отпаде» - а Зара,не раздумывая,моментально переметнулась ко мне.
     Мне было жаль Жозефину Шляпникову.В свои сорок пять лет Жози выглядела лет на двадцать моложе,поэтому всегда охотно называла свой возраст,привычно ожидая при этом удивлённой реакции и комплиментов.Она была максимально уверенной и в жизни и в себе особой.А теперь эта уверенность надломилась.
     О её красоте и безбашенности среди сотрудников учреждения и министерства ходили  легенды.В её постели побывала вся более ли менее смазливая и остепенённая влиятельными должностями мужская часть здравотдела города и министерского коллектива.
     Меня это не особенно интересовало,но уж очень тщательно от всех Жози этого не  скрывала.Если бы она была груба или туповата,то непременно растерзала бы меня на куски, но в её глазах светилась искромётная интеллигентность,поэтому она,не скрывая интереса,  смотрела на меня,сидя в кресле напротив,силясь угадать,чем таким неуловимым глазу взяла я,вроде бы ничем не примечательная серая мышь,просто няня,чего такого у неё,у Жози, главного врача,нет.               
    Я вспомнила,как в первый раз увидела Зару.Настроение у меня в тот день было подавленное,я тосковала по брошенному мужу,хотя возвращаться к нему не собиралась,тупо  глядела в окно.
    Поодаль во дворе,прямо напротив меня,спиной стояла полуобнажённая женщина.Загорала. Я на неё,что говорится,запала,сразу и бесповоротно.Спросила стоявшую рядом со мной Люду Кальман,кто эта женщина и не боится ли она вот в таком виде,в бюстгальтере,стоять перед лечебно-воспитательным учреждением.Та,откровенно любуясь ею,ответила,что это наша Зара и ей-то уж точно ничего не будет,даже если бы она выкинула вообще нечто неординарное.
    Никогда раньше я её в учреждении не видела.Как же тщательно прятала её от меня природа!Люда Кальман ответила мне,что всё проще:Зара была в отпуске.
    Люда Кальман,поймав мой заинтересованный взгляд,тут же неизвестно зачем  предостерегла меня,чтоб я даже не думала на неё смотреть,потому что «эта краля-самой  Жози,которая сразу прибьёт любого за посягательство на её собственность».
    Я продолжала смотреть на Зару,силясь понять,что же в ней,стоящей ко мне спиной совершенно незнакомой женщине,вдруг меня так привлекло.Толстенные,почти слоновьи ноги, донельзя короткая простенькая юбка,больше похожая на набедренную повязку.Крупные белые локоны,ниспадающие буклями на до шоколадного цвета загорелые плечи.
    Зара обернулась,и я увидела её грубые,крупные черты лица:большой прямой нос,большие губы,маленькие,широко распахнутые глазки.К тому же во взгляде женщины угадывался обширный,несладкий жизненный опыт,а её возраст возможно превышал мой раза в полтора,а то и два.Но в общем,она производила на меня впечатление красавицы с искрящимися жизнью глазами и неуёмным желанием жить.
    Её блондинистая головка была отлично уложена шикарными,ниспадающими,как я уже сказала,буклями,большие,хорошо очерченные губы зазывно привлекали.Её лёгкие движения  придавали грузноватой фигурке воздушность.Пышных размеров предмет женского притяжения, находящийся чуть пониже спины,и осиная талия особо обворожительно подчёркивали  небольшую,но очень соблазнительную грудь,придавали фигуре нестандартный вид.
    Вся она была такая шоколадная и сексапильная,что ни один прохожий не мог бы пройти мимо Зары,не задержав на ней свой взгляд хоть на мгновение.Многие мужчины,попозже я не раз получу возможность в этом убедиться,не могли бы не обернуться,чтоб проводить Зару пожирающим,похотливым взглядом.
    Может,именно её шоколадистость и взвинченная до предела эмпатия утолили и мою неизбывную удушающую многомесячную тоску.Ведь повторения приятного,как бальзама на душу, хочется снова и снова.
    Но как тогда объяснить то,что люди,скажем так,слегка пренебрежительно относятся к неграм именно за их черноту,а сами до одури загорают,чтобы хоть немножко потемнеть, приобрести коричневый оттенок?   
    Возможно так бы всё и закончилось-любованием божественной прелестью через пропылённое оконное стекло,возможно,я бы уже назавтра и не вспомнила о Заре,мало ли красот проскальзывает мимо наших глаз, но...