Глава 4

Лина Килевая
Небольшой корабль плавно вилял вокруг маленьких островков. «Радужные острова», как называли их местные жители, были разбросаны по всему архипелагу, затрудняя передвижения кораблей. Рулевой, казалось, даже не моргал – так он был сосредоточен. Ну, так, ещё бы! Одно неверное движение – и ты врезался в остров и стал очередной игрушкой для русалок…
Практически все пассажиры корабля были торговцами или жителями архипелага. Тут были довольно-таки симпатичные Эльфы, держащиеся в стороне от грозных на вид Орков. Непонятно, как они оказались на одном корабле, ведь представители этих рас, хоть и живут в мире, но недолюбливают друг друга. Эльфы стояли на палубе и пили из серебряных кубков чистейшую воду, попутно обсуждая свойства рогов Единорогов. Однако, стоило появиться Оркам, как дети лесов, презрительно сморщив носы, грациозно разворачивались и удалялись в противоположном направлении.
Единственным, кто не участвовал в этом психозе, был молодой широкоплечий парень, лет двадцати пяти. Он был очень высоким накаченным атлетом, с сильным подбородком. Его прекрасные синие, как океаны, глаза и вьющаяся русая шевелюра дополняли образ сказочного принца. О внешних качествах можно было говорить долго, а об умственных и моральных – бесконечно.
Парень был самым лучшим космическим рейнджером во всём звёздном флоте. Он спас тысячи миров, говорил на десятках языках, был учтив, галантен, воспитан, умён… словом – идеал. И имя этому идеалу – Станислав Светик.
На горизонте показался Торговый остров. Стас вздохнул – ещё немного и он встретит своих друзей, которых не видел около года. Получив заслуженный отпуск, молодой рейнджер решил провести тихо его в кругу своей компании… Ха! Саша, Эрика, Женя и покой? Стас про себя усмехнулся – ребята были физически несовместимы с этим состоянием. Но, попытка – не пытка. Всё-таки, там будет Женя… Станислав мечтательно прикрыл глаза – «Женя». – мысленно промурлыкал он. Почти три года Стас был безнадёжно влюблён в эту рыжую ведьмочку.
- «Когда в моей жизни появилась Женя, - думал Стас, - мир стал таким... таким... радужным. Такое ощущение что я не хожу, а парю, высоко в небесах... А главное... всё время хочется быть с ней, держать её за руку, смотреть ей в глаза... Да, Стас, попал ты конечно! Не знаю как так вышло, но влюбился ты по самые уши, хотя нет, даже ушей не видно».
Только сейчас Стас заметил, что корабль уже причалил. Парень огляделся:
Остров буквально тонул в зелени, цвело абсолютно всё – крыши небольших домиков были усеяны цветами, про клумбы вообще стоило бы промолчать. Стас глубоко вздохнул. Да вот он – аромат зелени, жизни и радости! Аромат Торгового острова.
Из окошек небольших разноцветных лавочек высовывались радостные лица. Завидев приближающийся корабль, люди высыпали из домов и начинали отчаянно махать руками пассажирам. Парень улыбнулся и махнул рукой в ответ. Странно, но где же его встречающие? Ах, вот они! Три знакомые фигурки жмутся в кустах у самой пристани. Его лицо расплылось в улыбке. Стас вихрем спустился по трапу и уже через несколько секунд задыхался в объятиях друзей.
в объятиях друзей.
- Ну, явился, не запылился! – Саша хлопнул друга по плечу.
- Наконец-то! – верещали в один голос Женя и Эрика.
Когда радостные визиги девчонок поутихли, а объятия лучшего друга немного ослабли, Станислав, наконец, смог их нормально разглядеть. Как же ребята повзрослели за этот год!
Двадцати двух летний долговязый Саша Прайд продолжал расти и грозился вытянуться до двух метров. Внешне, целитель не был похож на Станислава – ноги у Сашки были длинные, спина короткая, сам он был худой. Аристократичные черты лица заставляли окружающих говорить с ним в почтительной форме. Глубокие, цвета шоколада, глаза казалось, пронизывали тебя насквозь и заглядывали в душу. Однако, всю эту серьёзную мелодию нарушали каштановые волосы, с понтом отрощенныые, словно у заядлого скейтера. Надо сказать, Саша никогда не отличался особой ловкостью. Чего уж говорить об Эрике…
Та выглядела, рядом Александром, настолько миниатюрной, что Стас иногда боялся её ненароком не заметить и наступить на неё. Всем своим внешним видом она напоминала этакую девочку-паиньку - аккуратнёнько уложенная чёлочка, две косички, розовая рубашка... Эрика никогда не отличалась терпеливостью, но зато хорошо умела готовить. Ну, а как же - травница всё-таки. Не так давно Стас стал замечать, что она постоянно крутится вокруг Саши... То растянется прямо перед ним, то куда-то позовёт... Странная она какая-то... Что-то строчит постоянно в своём блокнотике... И чего Саша к ней так равнодушен? Девочка очень симпатичная, умненькая. Всё это, конечно, так, но никто не сравниться с Женькой... С его Женькой...
Женька была очень похожа на брата – длинные ноги, короткая спина и худоба. Но при этом между братом и сестрой было много отличий: Женя всегда была очень гибкой и грациозной. Черты лица даже отдалённо не указывали на аристократичное происхождение. Женя как всегда светилась улыбкой, которой мог позавидовать Чеширский кот. Огромные зелёные глаза, казалось, вобрали в себя все существующие оттенки зелёного и светились, словно изумруды. Маленький, кокетливо задранный курносый носик внушал расположение, даже когда его обладательница была зла на весь мир. Вьющиеся огненно-рыжие волосы до талии, на закате приобрели исключительный кроваво-красный оттенок. Как на грех, Женька тряхнула головой и в её шевелюре заиграли золотые зайчики.
 - Стасик, Стасик! А ты нам подарки привёз? – верещала над ухом у мужчины низенькая Эрика.
- Конечно привёз, - мягко улыбнулся Станислав.
С этими словами он осторожно расстегнул чемодан. Когда он был уже почти открыт, оттуда послышался… лай. Эрика ахнула и поспешила спрятаться за спиной Александра.
- Это овчарка? – пролепетала она, выглядывая из-за целителя.
- Не знаю… - ответил он и отошёл от Эрики – Смотри сама.
Девушка уставилась на чемодан. Оттуда медленно высунулась продолговатая собачья мордочка с шевелящимся и фыркающим большим чёрным носом. Вот большие карие глаза упёрлись в Женю.
- Пёсик… - тихонько позвала она.
Не стоило ей этого делать.
Услышав нежный голос волшебницы, пёс выскочил из чемодана и бросился к девушке. Но его задняя часть оставалась в чемодане. Вот пёс уже намотал вокруг Жени три круга, обмотав её ноги своим туловищем. Вот Женя упала в руки Стаса, который поставил её на ноги, а собака всё не кончалась и не кончалась.
Эрика наблюдала за всем этим широко распахнутыми удивлёнными глазами.
Вот, наконец, пёс «закончился», и вторая его часть начала стремительно догонять первую. Пёс начал укорачиваться. Наконец, обежав три круга вокруг хозяйки, такса приняла нормальный для себя вид и уселась рядом со Стасом.
- Эт-то… Что было? – Эрика видела много животных мутаций, авторами которых являлись они с Женькой, но такое она видела впервые.
- Это Женина собака, - ослепительно улыбнулся Станислав.
- Моя? – Евгения была удивлена не меньше Эрики.
- Ну, да, - Стас засиял – Теперь твоя.
- Правда? – Женя посмотрела на космонавта с такой нежностью, что тот едва удержался на ногах.
Затем она нагнулась и, подхватив собаку под лапки приподняла её. Задние лапы собаки оставались на земле, хотя передняя часть уже поравнялась с хозяйской головой.
- Я назову тебя… Тянучка! – услышав своё имя, пёс лизнул рыжую в нос и одобрительно тявкнул. Женя улыбнулась и обратилась уже к Стасу, опуская таксу на землю - Ну, что, пошли? Рита нас всех уже ждёт дома! У нас для тебя маленький сюрприз!
- Сюрприз? Это я люблю! - усмехнулся Станислав и последовал за друзьями.