Мой мастер

Дмитрий Безхмельнов
10. МОЙ  МАСТЕР

Окончен день
Ночь холодна
И ветренна

Последнее тепло
Утратить страшно..

Подобием
Заезженного вестерна
Фонарь и мрак
Схватились в рукопашной

Дожди грохочут
И снега проносятся
Не вырваться
Из замкнутого круга..

Мой Мастер
Не вернется
И становится
Приятельницей лучшая подруга..

Противно в «дурачка»
Играться с совестью
И шарить в темноте
Запасный выход..

Проходит жизнь
Нечитанною повестью
Но без черновиков
Вранья
И выгод..

Дожди грохочут
И снега проносятся
Не вырваться
Из замкнутого круга..

Мой Мастер
Не вернется
И становится
Приятельницей лучшая подруга..

Мой Мастер.. (поет более высокий женский голос с грустной надеждой вверх)

Мой Мастер.. (вторит ей более низкий женский голос с сокрушенным смирением вниз)

(И так они чередуются тихонько.. задушевно.. пока аккомпанемент совсем не стихнет.
Стихи я эти случайно прочел в каком-то журнале на репетиционной базе Имос Би.
Я отчего-то сразу подумал, что это Булгаковская история Мастера и Маргариты.
Только написанная Женщиной.
Я разрыдался.
И песня эта просто не могла не сочиниться.
Она очень не похожа на брендовое тяжко роковое.. припанкованное творчество Имос Би.
Это попса.
Плавная такая.. мелодичная попса..
С двумя прекрасными женскими партиями блондинки и брюнетки.

Тогда с нами вместе были сестры Тара и Ари.
Грузинки с забавной фамилией Схули.
Мы выступали на молодежных конкурсах.
И практически вся группа ее тихонько подпевала.
В том числе клавишник, барабанщик и бас гитарист.
Все кроме меня с Сандром Бо – лидер гитаристом.
Он виртуозно играл соло, аккомпанировал импровизно.. а голос такой мерзкий и гнусный имел.. что хоть святых выноси..
Совершенно неуправляемое звукоизвлечение при абсолютном слухе.
Такое частенько бывает у талантливых гитаристов.

А я не пел, потому что рыдал от нее слабодушно.
Каждый раз.

А имя автора слов я напрочь забыл.
Каюсь.
Зато изделие получилось великолепное.
Благодарен этой удивительной Женщине-Поэту.)

За грамматические ошибки и смысловые опечатки прошу извинить.
Болден.