Как Вовка научился говорить букву Р из цикла Вовка

Николаева 2
У Вовки не получались некоторые буквы, ну никак, и все тут! Слова с буквами Ж,Ш,Р были прямо бедствием для бедного Вовки. Все смеялись над ним, а мне было обидно, что над ним смеются. Поэтому мне хотелось научить его выговаривать эти злосчастные буквы. Я пробовала  с ним проговаривать всякие скороговорки, вроде этих:" Шла Саша по шоссе и сосала сушку", "Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет". Но после 2-3 раз Вовка отказывался повторить их. В этот день я получила задание - взять тачку и отправиться на виноградник, а там вырвать лобио (фасоль) с корнями и привезти домой. Я беру тачку и Вовку и мы выходим со двора. Дорога на аэродром была асфальтирована и шла чуть под уклон. Тачка на 2х колесах двигалась легко, поэтому эту часть дороги Вовка вез меня на тачке, а потом я его по грунтовой дороге и по пахоте метров пятьдесят. Можно было по пахоте не ездить, а поехать в объезд, но это было дальше. Вовка в переулке сел в тачку и мы поехали. Когда приблизились к канаве, в меня будто вселился бес. Я перемахнула через канаву и рванула тачку так, что Вовка чуть не вывалился из нее. Он ухватился за края тачки руками и стал кричать, чтобы я остановилась, но я уже ворвалась на вспаханную полосу и давай носиться как сумасшедшая... Вовка, ударяясь попкой о железное днище тачки, кричал:"Лидка, залаза такая, стой!". А я отвечаю, что я взбесившаяся лошадь и понимаю только слово "тпру!" Вовка кричал "тплу!", а я продолжала носиться по полю. Весь арсенал Вовкиных ругательств обрушился на меня:" Лидка, сволоць, залаза, Гитлел плоклятый,тплу!" Но я продолжала бегать и подпрыгивать. Через пятнадцать минут, когда у меня силы пошли на убыль, я услышала "тпру!". Я остановилась, как вкопанная. Вовка слез с тачки в раскорячку и плача, размазывая слезы по лицу, выдал мне совершенно новую порцию ругательств:" Ридка,зараза, прокрятая, я маме все расскажу! Она тебе, сворочь такую, так отрупит,сто будесь дорго помнить!Гитрер прокрятый!" Да... перестаралась... Вовка пошел домой, а я сама выдернула всю фасоль, сложила в тачку, перевязала веревкой этот ворох и приехала домой. Мама была уже дома. Она спросила меня, почему плакал Вовка и что он говорит какие-то непонятные слова. Пришлось признаться, что я его учила выговаривать букву "эр", а он решил, что все "эл" надо заменить на "эр". Пришлось объяснять ему, что где надо теперь говорить. Целую неделю все бились, чтобы он перестал "эркать"-"тарерка, вирка,рожка, мама Эря(Эля),яброко, срива" и т.д.
 Меня наказали за издевательство над братом и "на церых два дня не пускари на урицу"
Зато с этой "прокрятой" "эр" было покончено. С двумя другими - Ж и Ш я уже не решалась на такие методы обучения. Вовка еще долго говорил "Сла Саса по сосе и сосала суску"