Ночь шестая

Мион Морган
Редко пишу в блокноте, но тут вот решила последовать твоему примеру.
Идет война за сигареты. На новом круге вокруг солнца их станет в два раза сложнее достать. И да. Вот так вот меня испортили, что я жду встречи с этими изворотливыми дамочками. Не только когда хорошо, не только когда плохо, а просто чтобы убедить себя, что что-то ещё есть. У нас ведь новая надзирательница - Учёба. Я бы даже не сказала, что она так уж строга, но коли мы не будем выполнять её требования, мы сами понимаем, в сколь неприятном (да-да, а даже нам известно, что может быть и хуже) месте рискуем оказаться.
Смена власти мне чем-то напоминает Советский Союз (не могу не упомянуть его). Наша Учёба очень похожа на коммунизм, в то время как в других заведениях, ходили слухи, власть настолько распоясалась, что походить стала на Демократию. Эгоистичная особа, взявшая себе это имя без всякого на то права.
А вот теперь, после этого вступления, хочу перейти к основной теме. Приготовься, набери в легкие побольше воздуха, дорогой мой читатель, и как только почувствуешь неприязнь к словам моим - беги. И просто больше не встречай меня никогда.
Я соскучилась! По зиме, по чувствам, по аромату времени, по девочкам, в конце концов. И по тебе...
Но начали меня беспокоить наши мужчины. Ладно, что я почти никого не вижу. Пусть я уже смирилась, что человек сам себе лучший собеседник, но... Когда ты в поисках защиты и крепкий объятий сильных рук, что успокоят твои волнения, натыкаешься на такие же ищущие взгляды, как и твой, то невольно руки отдергиваешь. И не жалость в тебе просыпается, а непонятное отвращение. Друга и любимого можно поддержать, незнакомцу помочь, но открытое самоунижение чужих людей воспринимать не в силах.
И во снах я теперь все чаще мужчина. Вот так вот, сама себе мужик. Не понимаю, что творится с миром...

Кто взял маленькую желтую таблетку?*
Вот она лежит рядом со мной. Теперь мне надо выпивать их по две. Изо дня в день. Кто-то новенький бегал и орал о своем сумасшествии. Зря он съел справку.
Кто взял маленькую желтую таблетку?
Устала от всего искусственного. Уже отвыкла от мерного скрежета гелиевой ручки о бумагу. Все кругом давно прогнило: искусственный интеллект, искусственные чувства, искусственный свет.
Кто взял маленькую желтую таблетку?
Сегодня небо фиолетовое. А вчера оно было белым - цвета подтаявшего снега. А год назад - желтым.
Кто взял маленькую желтую таблетку?
Верь в совпадения.

А теперь о главном.
Я действительно начинаю сходить с ума. По сумме причин и в двух направлениях.
Сознание расширяется, рассеивается и не способно сконцентрироваться. Оно бодрствует, когда тело спит. Я уловила этот момент. Ощущаешь себя и окружающий мир, мыслишь, но мозг словно не соединен с телом - ты его не чувствуешь. Движение удается с трудом. И тут же тело, очнувшись, хватает разум и зажимает его в тиски. Момент упущен.
Я с трудом читаю. Слова идут нехотя. Чувствам пытаюсь предать вид формул, формулам пытаюсь дать жизнь, а сама в итоге ничего не чувствую.
Я хочу девочку. Диким мужским желанием. Порой мне действительно хочется быть больше, сильнее, мочь подчинять и заставлять. Не хитростью, а именно силой. Защищать, потому что я ДОЛЖЕН.
Мне это снится. Уже не раз. И никогда я не снизу.
Кислотные сны... Все чаще я не могу разобрать свой пол, он может то меняться, то быть мужским и женским одновременно.
Все чаще мне хочется накинуться на добычу, изнасиловать её, почувствовать под своим телом чужое - хрупкое и беспомощное.
Я хочу говорить правду. Не обманывать, язвить, лгать и этим подчинять. Я хочу, чтобы мне ПО СТАТУСУ можно было говорить в лицо то, что я думаю.
Я хочу носить костюм и галстук.
Хорошо, что здесь нет острых предметов - я давно отрезала бы себе волосы.
Я хочу брать, а не только давать. Причем брать физически.
Хочу уметь получать животное удовольствие от 11ти минут.
Почему?

И я все равно хочу быть женщиной. Я горжусь этим.
И не бойся навещать меня, я на тебя не нападу.
Столько лет сдерживалась - и теперь нестрашно.

Почему так? Слишком много желаний. Противоречивых. В единицу времени. Это ломает. Чувство, будто во мне заключены несколько человек с их волей и потребностями. И я не хочу избавляться ни от одного из них. Они мне нравятся.

_____
* навеяно песней «Who took the yellow little pill?» группы Bonaparte и маленькими желтыми таблетками на кухне.

09-16.12.10
(For Goose)