Не нужный солдат иван.. и забытый немецкий барон

Джеймс Колосов
                Пролог
Много можно писать и творить,   но не пережив  войны  и смерти ,   не растоптав своих врагов и свой страх ,     ваши слова пусты и смешны,    и они обратятся в пепел при одном только взгляде классиков ,   прошедших ад ,    и ветеранов ,   у которых шрамы на душе огромны,    и испещряют не тело,    а бескрайнюю     душу.....

                НЕ   НУЖНЫЙ   СОЛДАТ ИВАН... И ЗАБЫТЫЙ    НЕМЕЦКИЙ БАРОН.

Эта история правдива ,  и произошла она в далеком  93 году  в Калининграде - Кенигсберге .Я приехал из Москвы    к родственникам по материнской линии    и вновь полюбовавшись красотами    которые я видел много раз ,    поехал на кладбище ,бывшее немецкое кладбище,      еще   19 века.   Было начало зимы,    и только выпал первый снег ,       было очень холодно ,   я пришел на кладбище ,      обычное на вид ,   каких много в Москве     я до этого ни   разу не был на могиле деда   , и волновался  Дед Иван был простой солдат, прошел всю войну ,   и умер от спирта  ,    наград у него было немного,   он их не покупал ,  как некоторые .      Я   увидел гору замерзшей земли,    простой памятник ,  типа обелиска с красной звездой,    пожелтевшей от времени ,  и все ограды не было ,   и денег у меня не было на ограду ,   и тем более на памятник    и я виновато постояв рядом,    отдал честь ,   и пошел прочь ,   водку и хлеб я забыл,    за что потом и сейчас себя виню ... Простая дорожка вела к выходу,   первый снег ее замел ,   и я не видел из чего она сделана ,   я шел по ней сьежившись от холода    как  вдруг в глаза мне,    бросился красивый ,  дорогой черный мрамор  ,   я стряхнул снег ногой,   и меня как током ударило,    это был старый памятник ,  который лежал на дороге ,  видно его готовились  обтесать,   и поставить заново    на нем я увидел,   железный крест немецкий,           выгравированный    сверху,    и слова на немецком,    фон ,  я не помню имя ,    рождение тоже не помню,    помню дату 1918 год и что то ,  что я понял великому то ли офицеру ,   то ли летчику ,   я моментально спрыгнул с памятника ,  и хотел его поднять,   я хорошо помнил фразу,   что солдат должен уважать своих сильных противников ,   тем более ,  что этот барон погиб в 1 мировую  войну ... Я  вдруг представил 1918 год,  как барона провожали в последний путь,   стреляли,   говорили речь о великой Германии   еще другой не Гитлера  а Ремарка  ,   ,    но разве могли они представить и мой дед ,   и барон ,  что воевавшие ,   миллионы русских солдат победителей,    будут умирать в нищете ,в коммуналках    а кто то будет крошить и пилить  памятники  немецких солдат,      и продавать их , а простой русский солдат Иван    умерший нищим ,   лежит с облезлой звездой в Прусской земле ,   а рядом  прусский офицер ,   чей памятник стерли  и поставили заново ,     и этим людям наплевать на     Пруссию,   на Россию ,     Германию,   они за деньги сотрут и напишут,    то что скажут победители..... И   дорога из стертых судеб,    будет вести нас,    не к героизму,   пускай плохому,   как у барона,        который воевал непонятно за что,   но к алчности     и      беспринципности ,и правилу :"хозяин тот,,, кто больше даст"!!!!




                Эпилог
А памятник, я так и смог поднять кому он нужен! Если людей не поднимают, и бросают умирать, на улицах Москвы, под предлогом, мол пьяный, и пишут очерки, о том, как прекрасна жизнь, не выходя из квартиры, флаг вам в руки, только сколько он продержится в ваших руках на войне? Если Вы проходите, мимо больного, в центре столицы, городе - герое Москве, спасенной, миллионами жизней, и проезжая ежи под Волоколамском, читаете детективы, а потом идете писать о том, какой прекрасный мир, то не забудьте, что больше нет дураков, отдавать за Вас жизни: За Вашу прекрасную жизнь!!!