Укутался -2-

Слава Сорокин
   ...То ли я не вовремя, то ли люди не те, но я не чувствую себя в этом мире. Скажу даже больше: мира нет, во всех его смыслах. Его нет.А я? ...А я есть. Только я пока не понял смысл слова "есть". Но, определённо, какой-то смысл у этого слова существует. Только для начала надо понять смысл обозначения "существовать".
   ...То ли я не вовремя, то ли люди не те; то ли не здесь я и не сейчас. Последний, - а если правильно выражаться, крайний, - вариант больше похож на правду.
   ...Медленными шагами, обмораживая кончики пальцев, позавчера я шёл домой. В руках у меня был плод моего воображения в виде материи белого цвета, называемой "пакет". В нём были продукты, в частности, алкоголь. Нет, я не хотел пить, у меня ни в коем случае не было такого желания, но тем не менее я нёс над землёй алкоголь, обмораживая кончики пальцев. Пальцы уже начинали болеть от холода и мне это нравилось. Мне это нравилось потому, что мне это не нравится. В этом ведь есть огромный смысл. Только для начала его надо понять... или хотя бы найти. Правда, первое без второго быть не может. Это так же логично, как нелогичность Вселенной... и параллельных миров.
   ...Так вот. Ощущая холодную боль в пальцах, я, не спеша, брёл домой. Под ногами скользкое замёрзшее покрытие, некогда бывшее дождём. Над ногами то же самое. А вокруг - ничего. Совсем ничего. Просто потому, что мне так хотелось. Я брёл нигде с белой материей в руках, в которой находился алкоголь, по скользкому покрытию, ощущая боль в замёрзших пальцах; и был счастлив в своём несчастье: я один, в этом мире Я Один. И у вас никогда не получится доказать мне обратное, имейте вы хоть тысячу причин для желания попытаться сделать это и соберитесь вы хоть все вокруг меня, зажав меня в тесное пространство, созданное вами. Я Один. И это самая верная правда, с которой мне когда либо приходилось сталкиваться в моей Жизни. В несуществующей бесчисленности моих жизней...