Зимняя зарисовка

Ириэлла
Взглянула я в окошко утром ранним,
Восхищение! Восторг! Зима пришла!
И все как в сказке, покрыто инеем и снегом,
Словно серебром осыпано кругом,
Такую бы картину  художнику  нарисовать,
И сохранить творение на стене.

Я вспоминаю зимний вечер, много лет назад,
Ты уезжал, я провожала,
И шли мы через парк к вокзалу.
Под ногами снег скрипел,
И белые снежинки в воздухе кружили,
Мы шли не торопясь, за руки взявшись,
Счастливые влюбленные, молчали,
Лишь любовались зимней красотой.
Вот и сегодня, увидела  я  зимнюю картину
И вспомнила тот вечер.

В душе такое ж состояние,
Любовь и счастье!
Зима – красавица по-прежнему пуржит,
Я чувствую тепло твоей ладони.
Как хорошо, что в моей жизни ты живешь!
И любим мы друг друга, как и прежде!
Жаль, нет картины наяву, из сказки той.
Чтоб чаще любоваться ею,
Она лишь только в памяти хранится.
Искристый белый снег,
Окна кружевами расписные,
Деревья инеем припорошились,
Скамейки все в пушистой белой пене,
И небо звездное над головой!
И мы вдвоем в пустом, безлюдном парке,
Словно попали  в сказку, волшебной красоты.

Так пусть в душе живет картина эта,
Что нарисовали мы с тобой
Уж много лет назад.
Зато не надо пыль с нее стирать,
На стену вешать.
Она всегда новехонька, хранится,
Когда зима придет!
Пахнет морозной свежестью, напомнит о былом!
Талант художников у нас с тобою есть!
Раз суждено нам верить в сказку,
Жить в ней, и рисовать картины!


фото http://xozaika.spb.ru/photo/6-0-188