Твокаш-продолжение. 3-4 главы

Екатерина Усанова
Глава 3

" Кристина , Михаил и их дочка Лиззи возвращались домой на машине ночью .
- Как она ?
- Спит .
 Она поправила на ней одеяльце и положила голову на плечо Миши .
- Устала ?
- Немного . Надо было заночевать в гостях .
- Через час будем дома .
- Ты выдохся , Миш . Лиззи не дала тебя вздремнуть .
- Ничего .
 Девушка зевнула и уснула . они ехали по пустому шоссе . И от этой монотонности Михаил стал клевать носом . "

  " Кристина оказалась в прозрачной комнате . Посередине которой стояли два гроба . Она подошла и открыла один . Там лежал Михаил .
- Нет - прошептала она и резко отвернулась .
Медленно подошла к маленькому , холодея от знания , что сейчас увидит . Крис открыла крышку . Там лежал ребёнок , это была Лиззи .
- Нет , Господи ! "

 " Вздрогнув , Кристина проснулась . Они стояли на обочине . Миша спал откинув голову . Дочка тоже мирно сопела . Улыбнувшись , Кристина положила голову на плечо мужу и закрыла глаза . "

" Они шли по пустыне . Крис шла впереди , а Миша шёл позади держа Лиззи на руках .
- Почему ты не можешь изменить этот пейзаж ?
- Это творение Твокаша . Я не могу .
- Давай передохнём .
- Хорошо .
 Они сели . Лиззи вдруг исчезла , появившись в 15 метрах от них и стала погружаться в песок .
- Нет .
Крис рванула к ней , но было поздно . В мгновенье ока песок поглотил ребёнка .
- Твокаш !
Слёзы потекли градом , ей казалось ,что на неё смотрит безумие . Мужчина обнял её и немного девушка успокоилась .
- Надо идти .
 Не в силах говорить , она просто кивнула . "

- Но это лишь сон ? Ведь так ?
- Смотри .

" Они шли очень долго . Михаил выглядел неважно и стал отставать . Она несколько раз останавливалась , чтобы подождать его .
- Иди , я догоню тебя .
 Вскоре он упал и не поднялся . Крис села рядом с ним .
- Всё закончилось .
- Не говори так . Ты отдохнёшь и мы пойдём .
-Я больше не могу , я устал .
- Миш , как же я без тебя . Любимый , не сдавайся .
- Я был счастлив с тобой .
- Не оставляй меня .
- Я не могу больше , Крис ...
Его глаза закрылись ."

Стены погасли . Алексей потрясённо смотрел на него .
- Это ведь сон ?
- Да , сон .
- Но этот мужчина умер ?
- Да .
- Я не понимаю .
- Смотри .

" Кристина стояла на кладбище , напротив двух надгробий , "Любимому мужу и другу", "Мама всегда будет любить тебя "
- Ради кого жить , Миш ? Вас нет и меня уже нет . Я совсем одна . Лиззи .
Критин расплакалась . "

- Я всё равно не могу понять .
- Иногда , в редких случаях , сны творят реальность . И если ты умрёшь в таком сне , значит ты больше никогда не проснёшься . Ты умрёшь для реальности .
- Теперь я буду плохо спать .
- Вероятность таких снов мала . Мы всё делаем для этого . Но существует тёмный , Твокаш . Он творец таких снов . Победить его невозможно . Возможно лишь помочь человеку выйти из этого сна . Это сложно , но возможно . Ещё труднее обучить человека самому творить сны . Это наша цель .
- Кто же вы ?
- Мы лишь помощники тому , кто создал сны изначально .
- Как ангелы ?
 Габриэль расмеялся .
- Почти , но не так . Но принцип тот же . Мы подчиняемся общему Закону . Мы между собой равны . Нас никогда не существовало в реальности . Правда я некоторое время жил среди вас .
 В комнате появился гном .
- Вам пора Алексей .
- Если увидите её , передайте , что я люблю её .
- Передам , Габриэль.

**

 Глава 4

 Алексей проснулся сжимая в руках листок , с упоминанием о Кристине .
Он жил один , ни о чём не жалея . Был дважды женат , детей не случилось . Лишь в последнее время его съедала непонятная тоска и скука . Поэтому появление Кристин вырвало из цепких лап начинающейся депрессии .
Мужчина решительно встал , приняв решение нанести визит девушке в магазин .
   В магазине из-за отсутствия покупателей было тихо . Стоя в одиночестве , Кристин что-то рисовала на клочке бумаги . Подняв голову она увидела Алексея .
- Привет - сказал он .
- Привет . Знаешь немного беспокоилась , что ты не придёшь . Ты свободен ?
- Да , на весь день .
- Постой , я сейчас .
 Она ушла , а он стал разглядывать витрины . Через 10 минут , Крис вернулась .
- Пошли .
Они вышли из магазина .
- Пойдём ко мне тут недалеко .

  Они вошли в квартиру и мужчина огляделся .
- Неплохо .
- Спасибо .
 Бросив ключи на столик и сняв туфли , она прошла в спальню . Алексей снял обувь и прошёл следом . Она стояла перед зеркалом расчёсывала волосы . Он подошёл к ней и поцеловал в шею . Крис повернулась к нему .
- Никогда не думал , что поцелуй сведёт меня с ума .
- Молчи .
 На пол полетела одежда .

***
Они стояли по колено в воде . Вокруг стояла густая тьма и не было понятно , где они находились .
- Лёш .
- Я здесь . Вытяни руку вперёд .
 Она почувствовала его прикосновение и тут же увидела. Бровь и губа Лёши были рассечены .
- С тобой всё в порядке ?
- Вроде , вот только не пойму кто это меня так .
- Главное , что ты жив .
- Что это ?
 Вокруг них заревел костёр .
- Огонь поёт . Как мне всё это знакомо - прошептала Крис , сжимая его руку . Огонь медленно рос и становился злее .
 Пошёл дождь и поначалу огонь уменьшился . Но потом взревел с новой силой . Несмотря на то , что дождь лил стеной .
 Они вымокли до нитки и стучали зубами от холода .
- Замерзаю - простучал зубами Лёша .
 Дождь стих и огонь стал сужать свой круг .
- Ты должен мне помочь .
- Я готов .
- Мысленно представь , что ты просыпаешься . Только отчётливо .
-Хорошо.
- Сосредоточься .
- Да .
 Огонь стал почти красным , когда оба исчезли .

   Кристина проснулась и увидела , что Лёша спокойно спит . Из ранок сочилась кровь . Осторожно поцеловала и улыбнулась . Мужчина открыл глаза и тут же скривился и коснулся разбитой губы .
- Чёрт , откуда кровь .
- Из сна . Помнишь ?
- Да . Но я не думал , что сон перейдёт в реальность .
- Всё возможно .
 Она обработала его ранки и заклеила пластырем .
- Всё. Теперь, как новый .
- Немного жжёт .
- Немного .
 Она поцеловала его . Лёша обнял её и тут же зазвонил телефон .
- Да .
- Крис ?
- Это я .
- Алексей долго не протянет .
- Кто вы ?
- Будь осторожна со своим планом . Иначе будет хуже ,чем с Михаилом .
- Кто это говорит ?
- Твокаш .