2. Четыре истины и любовь на Дхане и на Земле

Андрей Прудковский
2. 35 - 30 лет дкс (учение о ЧЕТЫРЁХ ИСТИНАХ)

Система четырёх истин, заменяющая религию на Дхане, могла родится только в этом уникальном мире, где всё живое стремится показать свои углы, где даже солнце из-за рефракции выглядит квадратным. Приступая к рассказу об этой самобытной «религии», я пытаюсь дать вам ключ к пониманию мировоззрения людей Дханы, биологически идентичных нам – землянам, но далёких от нас по духу. 
Из Красной Книги Дханы

Одолев всю премудрость человеческую и премудрость природную, а премудрость Отца своего - Солнца дана была ему от рождения, задумал Великий Ра одолеть и всю премудрость мира демонов. Ибо одолев все четыре премудрости, стал бы он всеведающим. Нелегко было на благословенной Дхане отыскать путь в мир демонов. Ибо путь туда идёт только через  истинно-злого человека. Но найти подобного человека на Дхане, где телепатическое общение повсеместно, почти невозможно, ибо злой человек просто нетерпим в любой общине, так как раздражает всех своими злыми мыслями.

И направился Великий Ра в Гиблые Болота, на Потерянный Остров - куда нет входа, откуда нет выхода. И нашёл там истинно злого колдуна по имени УЫЫ. И злой колдун развёл великий костёр из Священных деревьев Ир. И вызвал злых демонов. И продал им Великого Ра, получив за него 10 волшебных амулетов. И хохотал он великим смехом, так, что земля тряслась, и небо грохотало.

Из записок Радека Рексовича о своем отце

Отец покинул меня, когда мне было семь лет. Но несмотря на малый мой возраст, он сумел передать мне почти в полном объёме учение о ЧЕТЫРЁХ ИСТИНАХ. Столь раннее обучение было вызвано тем, что отец жил в постоянном ожидании смерти, а также тем, что никаких иных дел, кроме моего воспитания, у него и не было.
Сам он обучался ЧЕТЫРЁМ ИСТИНАМ мудрецами Повелителей-Муравьёв, и овладел всеми четырьмя премудростями человеческими и всеми четырьмя премудростями природными за положенные восемь лет обучения.
В первый год обучали их  премудростям ОХОТЫ, которые, как известно, состоят из:
1. Премудрости ПОИСКА,
2. Премудрости ОЖИДАНИЯ,
3. Премудрости ХИТРОСТИ,
4. Премудрости ПОЕДАНИЯ.
Последняя из перечисленных премудростей не может быть до конца понята, пока не освоена вторая человеческая премудрость – премудрость ПИТАНИЯ. Её изучали они во второй год.
Как известно, вторая премудрость также состоит из четырёх частей:
1. Питание ГЛАЗАМИ,
2. Питание РУКАМИ,
3. Питание ЗУБАМИ,
4. Питание МЫСЛЕЮ.
Последняя из перечисленных премудростей также не может быть понята без следующей третьей человеческой премудрости – премудрости ПРИРУЧЕНИЯ, которую изучают на третий год и которая состоит из:.
1. Приручение НАБЛЮДЕНИЕМ,
2. Приручение КОРМЛЕНИЕМ,
3. Приручение ПОДРАЖАНИЕМ,
4. Приручение ПРЕВРАЩЕНИЕМ.
Последний из этих четырёх пунктов невозможен без четвёртой премудрости – премудрости ПОНИМАНИЯ:
1. СЕБЯ,
2. ОТ СЕБЯ,
3. К СЕБЕ,
4. ЗА СОБОЙ.
Вся четвёртая человеческая премудрость невозможна без премудрости ПРИРОДНОЙ, которую изучают в соответствии со своей природой ещё четыре года. И состоит ПРИРОДНАЯ премудрость из четырёх частей, на изучение каждой также положен целый год:
1. Премудрость СЛЫШАНЬЯ,
2. Премудрость ВИДЕНИЯ,
3. Премудрость СМЕНЫ ОБЛИКА
4. Премудрость ПРЕВРАЩЕНИЯ.
Премудрость СЛЫШАНЬЯ состоит из четырёх частей: премудрости обыкновенного слышания звуков и понимания их смысла, премудрости  слышания мыслей людей, премудрости  слышания мыслей зверей, трав, деревьев, и премудрости передаче  мыслей своих окружающим, даже тем, кто не обладает умением слышанья.
 Премудрость ВИДЕНИЯ состоит в видении всех обликов встреченных тобой существ. Как известно, камни имеют один облик, животные и растения имеют два облика, человек – три, а Божества – четыре. Все эти облики можно видеть. Камни вообще не могут видеть, животные и растения воспринимают только первый облик – тот, что твёрд и подобен камню, а свой истинный облик не видят. Необученный человек подобен животному, но обученный - видит два облика всех живых существ: тот, что подобен камню, и тот, что подобен живому цветку. Но бывают «настоящие люди», которые, как мой отец,  видят и облик, подобный камню, и облик, подобный красоте цветка, и облик, подобный песни этого цветка. Каждый человек поёт свою песню, песню своей доли, песню своего предназначения, только мало кто слышит это пение.
Премудрость СМЕНЫ ОБЛИКА состоит в умении менять свой первый облик, тот, что подобен камню. Так, что те, кто видят, как животные, не смогут отличить тебя от того, кому ты подражаешь.
Премудрость ПРЕВРАЩЕНИЯ состоит в умении менять не только первый, но и второй облик так, что даже и видящие порой могут не заметить подмены.

Те, кто одолевали весь этот курс, считались “настоящими людьми” и только они могли иметь детей по законам племени. Отец мой в совершенстве изучил науку ЧЕТЫРЁХ ИСТИН и мог превращаться в муравья (конечно, большого, какие бывают на Дхане) и в собаку. Может, он умел превращаться и ещё во что-нибудь, но я пишу только о том, что знаю. Меня он так и не научил этому искусству, но впоследствии его наука помогла мне освоить некоторые превращения, о чём я расскажу впоследствии.

Но вернёмся к юности моего отца. Представьте себе смеющихся Ра и его жену Съегле в диком лесу на планете Дхана. Или их же - верхом на муравьях…. Муравей – не лошадь, только слившись с ним мысленно, можно внушить ему бежать туда, куда ты хочешь. Зато не надо никакого оружия – страшные жевала муравья разорвут любого хищника, а бронированная голова и грудь прекрасно защищены от любого нападения спереди.

Так дожили Ра и Съегле до двадцати лет, а двадцать лет - это возраст особый. Поясню:
первый год, как человек родился, - не в счет, он лежит и сосёт грудь, затем четыре года – он ребёнок, с ним нянчатся и опекают. В пять лет он становится взрослым. Если пять умножить на четыре, то получим двадцать. В двадцать лет, если тебя признали “настоящим человеком”, то мужчина – должен совершить подвиг, женщина – родить первого ребёнка. Двадцать лет также можно умножить на четыре – получим восемьдесят. В восемьдесят лет, если мужчина совершил достаточное число подвигов, – он становится мудрецом и может обучать молодёжь, а женщина, если её дети все стали “настоящими людьми”, также становится мудрой женщиной и может обучать молодых женщин воспитанию детей, искусству собирания трав и лечения болезней. Но восемьдесят лет тоже можно умножить на четыре – получим 320. Что же случится с тем, кто доживёт до этого возраста, я не знаю, и отец мой этого не знал. Но что-то явно произойдёт!!!
Итак, Ра сказал Съегле
- Пора мне совершить подвиг, пойдёшь ли ты со мной, чтобы быть свидетелем его?
- А далеко ли идти, - спросила Съегле.
- Я хочу облететь весь мир верхом на летучих грибах. До меня ведь никто этого не делал. Полетим вместе.
- Нет, - сказала Съегле, - Я с тобой не полечу. Я жду маленького.
И нашёл Ра огромный гриб, совсем поспевший и готовый к взлёту. Взобрался на него, а плачущая Съегле подрезала ножку гриба деревянным (металл на Дхане тогда не добывали) ножом. Тут выпустил гриб струю своих спор и ракетой взвился в небеса. Много лет теперь не увидит Съегле своего любимого! И полетел, понесся гриб по ветру. А Ра ещё часть сопел спереди прикрыл плащом, – ещё быстрее полетел гриб.

Не успел Ра оглянуться, как оказался он над Гиблым Болотом. Тут и ночь наступила, и неведомо было, куда летит гриб и есть ли шанс на спасение. К утру устал гриб, истощились его споры и пошёл он на снижение – а вокруг топь дикая, а в топи чудища болотные ворочаются, пузыри пускают, ждут, кого бы съесть!  И упал Ра в топь неминучую и приготовился к смерти противной. Но!! Нащупал вдруг он под ногами тропку, хоть грязную, но проходимую. И пошел, и пошел – шёл четыре дня и четыре ночи и пришёл к хижине чёрной под холмом высоким.

А на холме растут священные Ир-деревья. Выходит из чёрной хижины злой колдун УЫЫ. Услышал Ра злые мысли колдуна, – аж задрожал, но было поздно. Оплёл его колдун своими чарами, и должен был делать Ра всё, что колдун захочет. И стал он работать на колдуна, и работал четыре дня и четыре ночи: срубил Ра по приказу УЫЫ четыре священных Ир-дерева и сложил из них огромный волшебный костёр на вершине холма. И стал бросать колдун УЫЫ в костёр волшебные травы и произносить неведомые заклинания. И явились с неба демоны в грохоте и молниях на своей демонической летающей ладье. И продал УЫЫ моего отца демонам за десять амулетов: два ножа, два топора железных, два электрических фонарика на батарейках, два зеркальца и две зажигалки. Всех предметов было по два и это неспроста,  потому что не признавал злодей УЫЫ света ЧЕТЫРЁХ ИСТИН, а исповедовал силу числа ДВА. Он говорил Солнце-Хан и Земля–Дхана – будет два, Я – один и все остальные люди – будет опять два, добро людям и зло мне – опять два. И так далее. Перечислять всё это грех, да и слушать об этом вредно. Так учил меня отец.
 
Из записок Александра Зотова - командира космического корабля, впервые достигшего Дханы.

Как известно, в пятидесятом году дкс приблизилась к нашей солнечной системе блуждающая звезда Р666, и была открыта рядом с ней планета.
Нас было трое. В 30-ом году дкс наш космический корабль приблизился к неизвестной планете. Выйдя на круговую орбиту, обнаружили мы, что  похожа она на Землю, атмосфера кислородно-азотная, густые леса, реки, озёра, но нет морей и океанов – вместо них огромные болота. Гор тоже нет. На одном из холмов заметили огромный костёр, – это уже была примета цивилизации. На следующем витке сели прямо возле костра. И обнаружили?!! Да – это было разумное существо, – но какое странное. Его облик, его грязь вызывало в памяти какие-то жуткие сказки о троллях. Языкового барьера, как ни странно, - не было. Он нас понимал с полуслова, а порою и вовсе без слов. Почему-то и мы его понимали. Он был истинным дикарём, и он жаждал подарков, и обещал отблагодарить. Почему-то каждую вещь он просил в двух экземплярах. Мы дали ему по паре всякой мелочёвки. Сразу возникла мысль увезти его на Землю для дальнейшего исследования. Он жутко заулыбался и вытащил из кустов еще какого-то грязного аборигена. Абориген сам без просьб и насилия полез в корабль. Тут наше время кончилось, и мы стартовали.
Аборигена отмыли, одели и увидели, что это молодой красивый юноша, тоненький, смуглый, роста ниже среднего, с переливчатыми глазами: сначала они были чёрные, потом карие, а иногда, когда он смеялся – серые или даже голубые.
За месяц он выучил кое-какие слова и смог с нами общаться. Он рассказал, что планету их называют Дхана, а звезду – Хан, что его имя Ра, а тот страшный, кто его послал – колдун УЫЫ.
Все мы полюбили Ра и баловали его, как могли, в течение полёта. К сожалению, после приземления мы не нашли Ра на корабле.
Теперь нас лечат психиатры. Говорят, что всё это штучки того колдуна с Дханы. Что не было никакого юноши Ра, а мы просто видели красочный сон, длиною в четыре месяца. Как знать, но пока я в это не поверю,  буду сидеть в больнице.


Записки Ра о жизни в стране демонов.

УЫЫ - Зло! Зло - отображается числом два! Демоны - зло или нет?
Нет ответа!
В демонах нет постоянства, зло и добро, числа два и четыре переплетены в их естестве. Но основных премудростей у демонов четыре:
1. Письмо
2. Чтение
3. Карандаш
4. Бумага
Письмо - позволяет сохранять на века мудрость текущего дня.
Чтение - позволяет восстановить то, что было сохранено ранее.
Карандаш и бумага - два волшебных предмета, позволяющих читать и писать. Карандаш - символ дерева и угля, уголь - это чёрная душа земли. Бумага - белая чистая душа священных деревьев. Теперь понятна вся порочность демонов. Числа четыре и два всё время сменяют друг друга. Все взрослые демоны постигли две первых премудрости: письмо и чтение, но таких, что умеют создавать карандаши и бумагу, очень мало. А без этих двух амулетов ни письмо, ни чтение - невозможны. Демоны не захотели учить всех четырём истинам, а пошли на хитрость. Демоны придумали деньги - волшебный амулет, с помощью которого можно получить бумагу и карандаши, сделанные другими людьми. Деньги созданы под числом один, я сам слышал, как демоны говорили про мастеров денег:
- Он поклоняется одним деньгам!
Единица - это нож, разрубающий всё на своём пути. Как я слышал, именно так ведут себя деньги. А нож, ведь ни зло, ни добро! Ножом можно убить жизнь, а можно перерезать пуповину новорождённого.
Но вернёмся к моим скитаниям.
Колдовством УЫЫ я был лишён выбора. Я оказался в волшебной ладье демонов, зависшей между мирами. Не было ни дня, ни ночи. Не было ни верха, ни низа. Два демона сожгли мою одежду и омыли священной влагой. Так, в белом-белом святилище я был принят в демоны, и, к моему ужасу, под символом числа два!
Покинув белое святилище, я вхожу в жилую хижину внутри ладьи, там - четыре священных куба. Со слезами я приникаю к священному кубу, я глажу его совершенные грани. Один из демонов говорит:
- Смотри-ка,  ему явно понравился наш стул.
Мысленно я понимаю смысл слов демонов, понимаю, что они отдыхают и набираются сил от сих священных предметов. Значит, демоны признают силу добра, силу числа четыре!
Замечаю, что демонов на ладье трое. Так вот зачем я им был нужен? Четыре священных куба для сидения показывают, что и демонов на ладье раньше было четыре. Один пропал и разрушил волшебство цифры четыре - ладья упала вниз. Я - четвёртый, - ладья опять летит!
Учу демонские слова. Учит меня демон по имени Александр. В нём нет зла. Спрашиваю его, знают ли демоны истину?! - Он явно смущён. Отвечает, что некоторые, может, и знают. Но мысли его кричат мне: нет! нет! нет! Мир демонов полон зла!
Мне опять страшно! Что меня ждёт?
Мир демонов думает, что поймал меня, но он ошибается. Того, кто предан четырём истинам, поймать не так просто!
В свободное от учёбы время, пока демоны спят в разных углах хижины, я обнимаю священный куб и прошу его научить меня своей мудрости. И куб проникает в меня, а я проникаю в куб. Священный куб становится моим защитником. Он спасёт меня от зла страны демонов.
Но вот ладья врезается в стену, окружающую страну демонов. Раздаётся ужасный грохот, всех бросает из стороны в сторону. Так продолжается довольно долго - около двух сотен ударов моего сердца, какая же должна быть толщина этой стены?! Потом - тишина - мы прибыли. Открывается дверь, за ней я вижу голубое небо страны демонов. Все трое выходят наружу, но не я. Я приникаю к кубу и прошу его защитить меня от страны демонов. Я сливаюсь, сливаюсь с кубом. Вот уже я сам стал кубом. Я куб! Я священный куб! Никто меня не тронет, пока ладья не полетит обратно!
Демоны не умеют видеть! Меня не смогут найти, и я останусь внутри ладьи. Я думал, что спасся! Как я ошибался!

- Кто ты?! И откуда?! - Раздался громовой голос в моей голове.
- Я Ра из Дханы.
- Ты проник без разрешения на планету Земля. Я вынужден лишить тебя жизни.
- Кто ты?
- Я - Радогаст, - тот, кто следит за соблюдением договора.
- Я попал сюда не своей волей, а злым колдовством УЫЫ.
- Да, вижу. И ты не сумел справиться с таким простым колдовством? Смотри на свой мозг! Видишь чёрную петельку и хвостик справа. Вот и всё колдовство.
Я взглянул на себя внимательно и на третьем своём теле, обнаружил всё то, о чём мне сообщил Радогаст. Теперь несложно было распутать петельку и снять с себя колдовство УЫЫ. Действительно, всё было очень просто.
- Молодец! - похвалил меня Радогаст. - Но порядок - есть порядок! Я всё равно должен лишить тебя жизни!
- Как ты меня убьёшь?
- Я не имею права убивать. Я лишу тебя защиты, а что убьёт тебя, меня не интересует. Смотри,  над головой светится туманное облачко. Это облачко называют здесь ангелом-хранителем,  оно есть у всех живых существ, оно защищает. Вот я своей магической силой убираю его. Теперь ты без защиты и тебя убьёт первая же, встреченная тобой опасность. Ты можешь делать всё, что угодно, - спасения нет.
- А если я ничего не буду делать и останусь на месте?
- Через час корабль продезинфицируют, и ты умрёшь.
- Тогда я попытаюсь бежать.
- Делай, что хочешь. Без защиты никто больше недели не выживает.
- А может вернуться мой ангел-хранитель.
- Да, через неделю-другую, в зависимости от твоей удачи. Я прослежу, чтобы этого не случилось!
-  Не скажешь ли, есть ли исключения из твоего закона?
- Нет! Закон один для всех на этой планете! И чужакам здесь нет места!
Я понял, что не всё потеряно: могущественный демон Радогаст не ведал силы ЧЕТЫРЁХ ИСТИН, а действовал по закону единицы. Он сказал, что меня убьёт первая, встреченная мною опасность, но того, кто познал истину четырёх, не могла убить первая опасность, а только лишь четвёртая. Я понял, что могу бороться. Надо было бежать - и я побежал.
Страшные хищные звери бросились на меня со всех сторон, оглушая громкими звуками. Теперь я знаю, что это были собаки. Страх обострил мои способности – я вспомнил: спасение от любой опасности в уподобление оной. И вот я уже бегу на четырёх лапах в виде собаки. Неудача, - эти хищники не обманулись моим фальшивым телом и продолжали меня преследовать. Впереди забор и промежуток в нём. В промежутке стоит демон страшного вида с какой-то палкой в руках. Теперь-то я знаю, что то было орудие для убийства. Если бы я знал это тогда, то наверняка испугался бы и погиб. Но я не знал и бесстрашно бежал прямо на незнакомого демона. Тот даже не попытался остановить меня, посторонился и прорычал мне вслед своё демонское заклинание: “Опять сучку не поделили!” Заклинание было слабым и на меня не подействовало. Собаки догоняли. Одна чуть не вцепилась мне в горло. Я увернулся и бросился вниз, в черноту какого-то оврага. Вода сомкнулась над моею головой, сильное течение поволокло меня вниз, в холод и темноту. Это была река, но не такая, как на Дхане – мелкая и нежная. Это была страшная, погибельная река без дна. Я не знал, как спастись. Я забил всеми четырьмя лапами, заорал дурным голосом, опять превращаясь в человека, хлебнул воды и… утонул. Так заклятие Радогаста свершилось в первый раз.

3. 30 - 29 лет дкс  (Ра и смертное заклятие Радогаста)

Из Красной Книги Дханы

И взяли демоны Великого Ра в иную реальность, в которой живут только демоны, и из которой нет возврата. Не ведают демоны четырёх истин. И солнце светит на демонов свом круглым желтым оком. Потому жестоки демоны,  и убивают демоны всех, кто появляется в их стране.
Узнав, что прибыл Великий Ра в страну демонов без разрешения, решил главный демон Радогаст лишить его жизни, да не просто лишить, а с помощью своего великого колдовства. Но увидела Великого Ра молодая демоница, и захотелось ей иметь от него сына. Поэтому скрыла она его в своей пещере родила от него сына, которого назвала РаДем, так как отец его был Ра а мать – Дем - демоница . И жил у неё Великий Ра восемь лет, и учил своего сына мудрости в духе четырёх истин. И превзошёл его сын всю мудрость человеческую, несмотря на свой малый возраст. В конце восьмилетнего срока нашёл его главный демон у той демоницы и сразился с ними и победил их. Убил он демоницу своей волшебной молнией, а Ра  спрятался от него в дремучем лесу под видом дерева. Целый год скрывался Ра в лесу, а затем проник тайно на волшебную ладью демонов и прилетел обратно в свою страну Дхана, где ждала его жена Съегле и дочь РаЕгле. (Имена детей на Дхане обычно образуются из слогов имён их родителей).



Из письма Александры своей сестре Маше.

Здравствуй, Маша!
Вот уже пятый год я в городе. Очень соскучилась по нашему дому, но работа важная, надолго меня не отпускают. Как уже писала, второй год у меня машина. Представляешь, твоя сестрёнка без страха водит автомобиль сквозь сумасшедшие толпы пешеходов и машин! В воскресные дни ходила на реку, каталась на лодке. А этим летом купила себе разборную байдарку. Доезжаю до какой-либо прибрежной деревушки на своей машине, оставляю там её. Затем с байдаркой на автобусе вверх по течению реки, собираю байдарку, … и два выходных счастливых дня – вниз по реке.
Ты спрашиваешь, есть ли у меня парень? Не вышла ли я замуж?
Мне трудно ответить на твой вопрос: то, что со мной случилось – настолько странно и необычно, что и не знаю, как это назвать. Пожалуй, расскажу подробно.
Всё началось с байдарки.
В тот день я припозднилась. В излучине реки плыла под высоким берегом, затянутым колючей проволокой. Вроде, как у нас вокруг котлована. Вышки, прожектора, собаки заливаются…
Вдруг, что-то с берега скатилось прямо под нос моей байдарки. Думала – камень. Но оно барахтается, кричит. Подплыла поближе – человек. Уже захлебнулся – тонет. Ну, я плюхнулась в воду – и за волосы его. Байдарку, конечно, перевернула. Но ничего не потеряла. Всё привязано, а надувные борта держат на поверхности. Вот так по течению и толкала к берегу себя, байдарку, в левой руке весло, в правой – утопленник, совсем голый. Пока вытащила всё на берег, он уж и шевелиться перестал. Думаю - конец. Но на всякий случай перевернула его, за ноги потрясла минут пять. Вылила из него воду, смотрю - немного задышал, но в себя не приходит.
Растёрла я его полотенцем и засунула в спальник – пусть греется. А спальник, кстати, – сухой!! Потому как все вещи мои были в непромокаемых мешках!! Поставила палатку. Развесила на верёвках мокрую одежду. Затащила его вместе со спальником в палатку, разделась и нырнула в мешок. Брр – какой же он холодный – ну, - настоящий утопленник. Но пересилила себя, прижала его к телу и потихоньку отогрела. Не заметила, как провалилась в сон.
Проснулась поздно от какого-то шевеления у себя под мышкой. Очухался спасённый и пытается высвободиться из моих объятий. Я его отпустила, – и он пулей выскочил из палатки.
Накинула халатик и тоже вылезла наружу. Красота! Солнце! На каждой травинке, на каждом листочке – капельки росы! Птички поют!
Утопленника моего и след простыл. Бегом к реке – искупаться, почистить зубы, причесаться. Вернулась полностью умиротворённая.
Смотрю, на краю поляны – мой спасённый стоит, головой крутит – в глазах удивление. Голый, но без комплексов, на меня внимания не обращает. Тут я его как следует рассмотрела – явно ненашенский - смуглый, брюнет, нос с горбинкой – ну типичный маразиец. Откуда он взялся? Попыталась с ним говорить – не понимает. Плюнула, пошла готовить завтрак. Для быстроты – манную со сгущёнкой и чай. Ложка запасная у меня была, ему наложила в миску, сама взяла кастрюлю. А он, вот смехота, сунул в рот полную ложку горячей каши. Ну, тут же, конечно, её и выплюнул. Видно, ему впервые есть горячую кашу. Может, они в Маразии и кашу не едят. Как нам говорили, там все сплошные дикари. Ох, и смеялась же я. Когда каша остыла, – всё же съел, но, вижу, с опаской.
К концу завтрака солнце поднялось выше и стало припекать, роса таяла на глазах, тонкие пряди тумана поползли низинками к реке. День должен быть жаркий. А пока я решила со спасённым наладить хоть какой-нибудь контакт.
- Это дерево, говорю.
Он повторяет:
- Дерево.
- Трава, жёлудь.
Вижу, он заинтересовался жёлудем. Я объясняю
- Его сажают, – и вырастает большое дерево – вот как это.
 Смотрит на меня очень странно и молчит. Я говорю
- Я – Александра и ударяю себя в грудь.
И вдруг, он чётко произносит:
- Я люблю Александра.
Эти его слова как бы разрушили всю иллюзию безмятежного мира вокруг меня. Вдруг, меня, как током пронзила мысль, что я одна в лесу с незнакомым голым мужчиной. Сразу вспомнились телесериалы, где злобный насильник с треском рвёт платье на своей жертве.
И действительно, видно в нём пробудился его дикий южный темперамент, он бросился ко мне и рванул халатик, так что пуговицы посыпались. Ну, думаю, если тебе так хочется, – посмотри на меня, я-то на тебя уж насмотрелась, но больше ты ничего сделать просто не сможешь. Но я ошиблась. Сначала он игриво толкнул меня в бок, а когда я не среагировала, - как обезьяна прыгнул на соседнее дерево и, оттолкнувшись от него, полетел ко мне и ударил двумя руками меня в плечи. От неожиданности я покачнулась, оступилась и грохнулась на спину. На минуту, наверное, даже сознание потеряла. Очнулась в каком-то блаженном состоянии. Трава мягкая, а над головою синее-синее небо. Никогда в жизни я не видела такую синь…
Потом пришла в себя и сообразила, - девочка, хватит расслабляться, этак ведь тебя и изнасиловать могут. А он тут – лежит на моём животе. Я нашарила рукой ближайшее полешко и так легонько этим полешком его по голове. Да, видно не рассчитала. Лежит мой насильник, глаза закатил и не двигается, а из рассеченной головы кровь струйкой течёт. Залепила я его пластырем, но, вижу, дело худо. Думаю, всё – убила. Потом, прислушалась, - нет, всё же дышит. И такое облегчение на меня накатило, такое счастье!
Удивительно, как может меняться мир на протяжении всего-то пяти минут. Сначала я испытывала чистую радость бытия, затем был момент страха, потом – изумление, затем – блаженное безмыслие, затем ненависть, потом раскаяние и сожаление, перешедшее в отчаяние, и, наконец, опять – радость. Целая жизнь за пять минут.
Теперь надо было решать, что делать. Вопрос первый, кто он и откуда?
Голый, выше по течению колючая проволока, собаки – всё ясно - беглый пленный из Маразии. Значит, ни в какую больницу его не отдашь…
 Лежит моё горюшко, дышит, но в себя не приходит. Завернула я его в спальник, уложила в байдарочку и тихонько погребла дальше. К ночи добралась до места.
Подогнала машину, сложила байдарку и – домой. Завтра с утра – на работу.
Дома постелила моему больному в уголке матрасик, накрыла одеяльцем, напоила чаем. Лежит, дышит, но в сознание не приходит. Вот так и идёт моя жизнь в течение последнего месяца. Хожу на работу, утром и вечером обихаживаю больного – пьёт, ест, но в сознание не  приходит. Врачей приглашать боюсь.
Да, не сказала главного, поскольку до последнего дня об этом и не подозревала. У меня, кажется, будет ребёнок. Оказывается, успел-таки мой насильник. И как я этого не заметила.
Пиши! Целую! Твоя сестра Александра.
Продолжение: http://www.proza.ru/2010/12/16/1494