Ты спросишь кто я?

Мудрая Багира
Ты спросишь, кто я, я сама не знаю…
Быть может ветер или степь
А может птица, что воспарила в небо…
О, Боже мой, какая лесть.

Я очень низменная сущность
Я человек, ах даже нет
Я женщина…, как божья Ева
На  мне с рожденья этот грех.

И что гадать во мне с рожденья
И страсть, и гордость, и расчет
И откровенье, и беспечность
И лед, и солнце, и огонь.

Во мне горит такое пламя,
Что не потушишь и во век
И в месте с тем такая глыба
Что лед и пламя не берет.

Во мне  шумят такие страсти
Я днем дитя: тиха, нежна,
Но ночью я с родни вулкану
Я рокова, страстна, пылка…

Моя любовь цветок дурмана,
Моя любовь восточный шелк,
Моя любовь охотника капканы,
Моя любовь, чистейший плод.

Ты не смотри, что очи так не вины,
Утонешь в омуте двух голубых озер.
Не верь губам, что говорят о первом поцелуе
Их целовали много до тебя…

Не стоит верить трепету дыханья
И дрожи тела, ласковым рукам.
Ты помни, женщина лукава
Ты попадешься в сети к паукам.

Тебе потом не выбраться, поверь мне
Затянут чары женские тебя
С любовью встретишь вместе ты коварство
Погибнешь… Так бывало до тебя.

Увы, не слышишь ты мои предостереженья.
Не хочешь верить знающим устам,
Увлекся ты тем сладким песнопеньем
Похожим на Сирены голосам.

Я вижу это, я понимаю много…
Я не хочу что б ты со мной погиб
Но вместе с силой, слабая я очень
Я женщина …, раба и госпожа.

Так кто же я…, я часть большого мира,
В котором равновесие во всем.
Мужчины сильные, падут пред искушеньем женщин
А женщины коварны и чисты…