Мальвине все равно

Любовница
Ненавижу Новый Год…
Вокруг десятки счастливых улыбок родных людей… Но нет лишь одной. Той, которая заставляет жить…
Звон бокалов. Крики. Фейерверки.  Бенгальские огни. Поздравления. А от него лишь смс-ка. Хотя нет…Он смс-ок не пишет…
Все радуются, мотивируя: «Как год встретишь, так и проведешь».Опускаю глаза. Неужели весь год будет так одиноко? 
Заменяю тебя шампанским. Бокал. Еще. Еще….Уже тошнит. Нормальное состояние. От тебя меня тоже иногда тошнит…
Заменяю шампанское чем-то крепче. Еще. Еще. Все переглядываются. Все все понимают. Никто не спрашивает. И не указывают… На то они и друзья…

Но это потом…Сейчас я примеряю платье Мальвины. Парик голубой или розовый? Неважно. Главное не свой цвет волос. Не натуральный. Не русый… Ведь он так его любит…Тихо! Не плакать! Скоро Новый Год. Новая жизнь. И войду я в нее улыбчивой, беззаботной Мальвиной. 
Запищал телефон. Смс-ка. От него? Нет…Он смс-ок не пишет…
На дисплее замигала анимация: Я не АНГЕЛ. Но и ты не подарок. А друг без друга нам нельзя…
Но! Он же смс-ок не пишет… Улыбка. Это и есть первые Новогодние чудеса?
В одну секунду сложился ответ: Я осознала свою ошибку. Прости, пожалуйста…
Он простит?
Да, какая разница. Мальвине все равно…