Далеко за околицей

Нина Сухорученкова
               
              Укреплялась вера моя в терновых буднях.  Я словно продиралась через глухой лес,  шла.
Когда становилось трудно и одиноко, тогда  я видела, что
многое у меня  хорошо.
По сравнению  относительности. Иногда случались
Буквально чудеса.  Напишу один из них пока.
              Как то,  раз я поехала  в деревушку, на пригородном автобусе, расположенный  за чертою   города.
Был  при морозный, на удивление, белоснежный,
зимний день. Избы стояли тогда, заметённые ветрами,  запорошенные чистым искрящимся снегом.
Словно в красивой  сказке. В этих местах  я  давно не была.
Выбрав время, приехала  навестить  больную женщину.
Но, её не оказалось дома.
Мне подсказала соседка,  что  Мария  недавно ушла к своей маме, и объяснила мне как добраться  до их дома(жестами).
            Я пошла  в надежде на встречу, без точного адреса,
по переулкам и улочкам. В природе стояла волшебная тишина. Нарядные домики с резными ставнями,  покрытые  тончающими узорами льда. Сияли  на  окнах.
Над их крышами из труб,  струился  столбиками серо- белесый  дымок.
В высоких соснах,  летали  красногрудые синички,
должно быть  в догонялки  играли.
Купаясь в солнечных, утренних  лучах, щебетали. 

               Вдруг откуда-то с боку из ворот, неожиданно
Выскочили с лаем четыре   лохматые, чёрные собаки. Они моментально оказались возле меня.
От неожиданности я остановилась, да и  бежать бесполезно.   И я,заговорила с ними:
-Ну, чего вы беспокоитесь?
-Идите себе, вон Вы,  какие красивые. Большая  собака первая прекратила лаять. За ней, по её примеру, последовали остальные три( чудесные хозяева,той земли).
И мы пошли единой стайкой, в снежном  лабиринте, незнакомых мест.
Я шла в центре  среди  моих   ново –знакомых,  очаровательных  друзей,  окружённая их вниманием.
Мне было спокойно,  как будто я  на  то мгновение Феей   была, тогда.
 За беседой нашей, мы достаточно  прошли  по деревенским улицам.
Я забеспокоилась, о  провожающих,   сообщив  им, что угостить их нечем
-Прошу  вернуться  вас,  к себе домой  и погладила каждого рукой на прощание. 
Они выслушали и повернули,  оглянулись  назад  и  ушли. Оставшись одна,  я почувствовала  усталость, что  изрядно замёрзла, а на сердце грусть  осталась.
Но, за холмом  была  видна  открытая   дорога.
К ней вывели меня четыре необычные собаки.
         Уже сидя в тёплой маршрутке у окна, в синеющей дали, мне виделось на высоком холме четыре лохматых, Пса 
           Стояли.