Тебе на 3 года! день знакомства

Штанюха
Знаешь,я умею предугадывать жизнь.
Не веришь?!Тогда сейчас сам убедись...

Холодный вечер.Малышка не спит
И с ней жена твоя сидит.
Ты "уши" наденешь и взгляд в монитор,
Никого не касается больше твой взор.
Я кину мягкой игрушкой в тебя,
Чтобы заметил наконец-то меня.
Скажу страничку на сайте открыть
И там кое-что отрыть.
А дальше улыбка,блестящие глазки,
В голосе нотки нежности,ласки.

В этот холодный день декабря
Я повстречала случайно тебя.
Шуры-муры три года назад
Через три года пойдут уже в сад.
Тогда ты не знал что этот подросток
Даст твоему древу новый росток.
И что беззаботные дни с перегаром
Закончатся счётом веса по граммам.
Тогда ты не знал что эта девчонка
Родит здорового ребёнка.

Ну что,ты всё сидишь,мой дорогой?
В объятиях лучше меня скорее укрой!




 15 декабря 2010 год.
 18 лет.