Алексею Шавернёву 1

Дмитрий Сухарев
Алексей написал новый стих, 2\3 которого придётся привести.
Это потому, что я написал на него две разные пародии
(одна посвящена 2-му четверостишию, а вторая - третьему).

2-ое:
"Не наступит осень следом за весною,
Альтруистом никогда не станет вор,
Не найти безалкогольное спиртное,
Неподкупным быть не может прокурор".

3-е:
"Ну и ладно, что ж теперь - верёвка с мылом?
Для меня на этот счёт иной расклад!
Всё нормально! Со своим свиным я рылом
Отправляюсь покорять Калашный ряд!)))".
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Мои пародии-ответы:
Первая:
Пред Алёхиным взглядом лучистым
возражаю - мне врать-то на кой?
Нет, бывает и вор альтруистом;
прокурор - и такой и сякой.
Не боюсь я прослыть оптимистом,
речь моя не поднимет фурор.
Даже вор может быть моралистом,
а бывает и вор - прокурор.

Вторая:
От "товарюсек" до "товарищ" -
любым товарам нет преград:
вон - гусь, что не свинье товарищ,
- свинья, которой гусь не рад.
Будь ты крылатым, иль бескрылым -
к торгам допустят всех подряд.
Так отчего ж - с суконным рылом
не забрести в Калашный ряд?
                * * *