Черное и белое

Иван Крайности
    "Оно" везде  и всех нас, новичков приследует. Это не что иное, как бесцветная шкура полосатой зебры. Полосы, полосы, полосы. И когда ты думаешь, что наконец черная полоса пройдена, с ужасом понимашь, что это была лишь белая.

     Смотрю я на свои произведения и думаю: "И правильно, что их читают не многие! И правильно, что читающие их не дают им свои оценки! А то, кто ее знает, кто и что бы наговорил, в смысле написал на моей бедной по сути и содержанию страничке".

     А ведь я, как и любой другой человек нашего творческого "товарищества", хочу слышать то, что интересно лишь мне и то, что ласкает мне слух! Хочу увидеть все в цветном, а не в черно белом фоне, как музыка звучит фальшиво под фонограмы, а поющий лишь открывает рот и делает гримасы в такт. Я хочу почувствовать запахи весны, лета, осени и даже зимы... Ведь каждый сезон пахнет по своему!

    А взамен я вижу эти полосы на своей страничке. Они не белые и не черные, а серые или голубые. И я думаю, если "голубые" полосы (тектсы моих произведений) это то, что людям не понравилось и они прочитав, это не украли для себя, то "серые" это то, что им понравилось? Но это не так, как в жизни! В жизни ведь все наооборот. А может, как раз правильно так, как есть? Ведь если у тебя что-то взяли, значит у тебя уже этого, чего-то нет и ..."оно" не может иметь цветной фон! 

    И мне эти мысли не дают покоя.
 
    Может я и не прав. Но...как понять то, что мне не дано? Нужна подсказка!? А если ты один в пустыни и тебе приходится принять решение без помощи других, то вернее будет, если подсказок не ждать, а самому к правильному пониманию приходить. Как говориться, через ног, если нет головы.

    Но бедные ноги при этом страдают!

    Зато они получают дополнительную тренеровку и становятся еще сильней! Так что, не горюй И.К.! Работай! Ищи то, "не знаю чего", для того, "не зная кого". И жизнь твоя, от этого намного интересней и даже веселей!

А философия вопроса, такова...

   Ты, написав чего-то, себя  развлекаешь!
   А может, тренируешь свою старую память?
   Ты, в это веришь, понимаешь?!

   Если нет, пиши не спеша,
   Двигая пальцами тела так,
   Как, скажет тебе, душа!
 
   Чтобы сомнения развеить все,
   Но другим, шанс на думы оставить,   
   И словами, им жизнь, не разладить!