Снежная рапсодия

Эрна Неизвестная
               

    

             

  - Ты знаешь? Сегодня снегопад пригласил меня на бал...


   
 - Ах! Сударь, вы так настойчивы! Я смущена!
    
 - А вы, сударыня, прекрасны! Если вы мне откажите, то я растаю,  растаю без следа…
   
 - Нет, нет! Я с вами!  Вот моя рука…
    
 - Оркестр! Музыку! Танцуем вальс! О! Вы послушны и пластичны… А как румянец вам к лицу…
   
 - Вы меня  находите послушной в танце? Я так давно не танцевала… А можно танго…?
   
 - Сию минуту…вы не находите меня уставшим от любви? Ведь танго – танец одиночества, печали…
   
 - Их  я с вами разделю.  Как это было давно… довольно, хватит! Хочу я жизни и огня!
    
 - Я рад!  Танцуем самбу!  А, следом – ча-ча-ча!  Как вы, сударыня, устали?
   
 - Ещё, ещё, ещё! Джайв хочу!  Вы и этот танец знаете, сударь? Я в восторге!
   
 - Как вам угодно, дорогая! Танцуем, танцуем!  А как вам  пасодобль?  О! Вы отзывчивы на страсть! Вы,  моя Кармен!  Не откажите, сударыня! Танцуем фокстрот!    А вальс, вальс, дорогая! Не откажите,  милая мадам!

 - Да, да! Вы галантны и учтивы, сударь! Как мне с вами хорошо!
   

 - Польщён, сударыня! Смею предложить вам  полонез…

 ...Снегопад, снегопад…кружится в медленном и быстром танце.   

 - Задорный, быстрый, медленный и плавный...

 - Величавый, строгий и холодный... 

 - Страстный и лукавый. Ласковый, манящий, колдовской...

 - Щедрый и обманчивый.

 - Но верю я в твою обманчивость и мишуру,

 потому что ты сегодня пригласил меня на бал. 

 - И я танцую, танцую, танцую с тобой…
    


   


   
    -