Орхидеи из 1994 года

Мила Александрова
              Март 1994 года. Возвращаюсь из Сингапура. В Москве пересадка на свой  рейс в город Мирный. В салоне самолёта авиакомпании "Алроса",словно  дома :лёгкая суета в ожидание взлёта, улыбки, разговоры . Здесь , мы все соседи по городу ,где  на тысячи километров тайги,нас всего-то сорок тысяч  . В преддверии женского дня и встречи с родными  ,настроение по-настоящему весеннее.  На  столике подарок мне- две огромные  коробки с орхидеями ... Сейчас-то,я точно знаю,что наши пилоты - лучшие! Это ОНИ смогли посадить самолёт в Коми, это ОНИ спасли людей!
         ... А,тогда в самолёте, я дремала в предвкушении встречи с близкими,и желания побыстрее освободить моих пленниц -орхидеи. Посадка в Красноярске не удавалась: приближаясь к земле,вновь и вновь уходили на новый круг. В салоне начиналась лёгкая паника.Стюардессы предлагали пристегнуть ремни, а голову положить на колени.Я увидела, что мой ремень  не исправен,и я не смогу  свои орхидеи сохранить,и они погибнут! Именно орхидеи. Сняла с себя дублёнку и  накрыла обе коробки. Так,в обнимку , и ждала спасительных огней  посадочной полосы.  И,только ,после тяжелой посадки в Красноярске,когда экипаж бледный,но счастливый выходил из кабины в салон,я почувствовала,что мне очень холодно.
              Тогда экипажу удалось посадить самолёт при лопнувшем колесе. А в 2010 году,уже  здесь на "Материке",я вновь горжусь нашими мирнинскими лётчиками, и мысленно дарю им свои орхидеи из далёкого марта. Это Вам,дорогие пилоты Мирнинского авиаотряда!