кредит

Сергей Текса
      Опять вляпался. Ну как мне нужна была эта вещь, жить без этой вещицы не представлял (не резиновая кукла). Обратился за деньгами к самым достойным людям, называются просто "БАНКИР". Мешки не носят, шпалы не таскают, а могут себе позволить официанту дать на чай, сколько я за год не зарабатываю. Наших банкиров мы любим и уважаем, как президента и его помощника. Уважаем за то, что они с каждым годом стараются сделать всё ХУЖЕ и ХУЖЕ, это я потом понял. А здесь вещица, ну без которой жить дальше нельзя, да и президент с помощником пообещали, что дальше будет ЛУЧШЕ. Правда кому лучше, не уточнили. И ещё чиновники заявили, что у них всё хорошо и дальше будет ещё лучше, просто удачно женились. Бабы жёны у них оказались гениальными бизнесменшами, по ихнему бизнес-леди. Посмотрел я то, да сё. Ну всем скоро будет хорошо и взял у достойных людей денег в займы. Кредит называется. А что ? Дальше будет лучше. Гарант конституции пообещал. По должности должен быть честным.

      Купил своё маленькое счастье. Сижу, смотрю-не на радуюсь. И тут по радио объявляют, что племя полу обезьян в далёкой Амазонии по пьянке подрались и это отразилось на мировой экономике. Как хрупок мир? А телевизор вещает,  если бы не эти пьяные обезьяны, мы бы в следующем году жили лучше американцев. А так придётся им вылизывать задницу ещё тщательнее. Я сразу понял, что это они про мой долг уважаемым людям. Как оказалось, это у достойных людей жизнь с каждым годом всё лучше и лучше. Закон сообщающихся сосудов. Если где лучше, то в другом месте должно быть хуже. А я не в тот сосуд попал вместе со всем народом, в тот где хуже.

      На вещь смотрю, сердце радуется, у соседей такой нет. Раз хуже, надо экономить. На чём мужик всегда экономит? Конечно на женщинах. Футбол и водка ничего не стоят. И вот на нежных и любимых я стал экономить. Сначала подумал, что без женщин можно обойтись. Как то без нас они обходятся, даже внимание не обращают. А ещё сволочами обзываются. Обозвал всех шлюхами и пошёл заплатил кредит. Смотрю на вещицу не нарадуюсь. Конечно не женщина, но мечта. Без женщин пришлось обходится с помощью народных средств.  Не догадываетесь? Ну конечно водка.

      По вечерам начал смотреть телевизор, вместо женщин. Всё жду, когда наступит долгожданное, стабильное ПЛОХО. А жизнь чем дальше, тем хуже. Плоды перестройки и реформ уже собрали. Корешки сложили в корзинку с ваучерами, а вершки на верх и ушли. Теперь уже призывают потерпеть и построить светлое будущее для потомков и внуков. А если это опять не наши потомки и внуки? Это что же светлое ПЛОХО не настанет?

      Плохо никто не обещает, а тут и следующий срок пришёл выручать внуков уважаемых людей. Посмотрел я на вещицу и как то без восторга. Народное средство надоело, просто устал от него. Наскрёб денег, заплатил кредит и стал сравнивать железку с женщиной. Женщины, ведь живые они и такие ласковые, а это просто железо.  И на фига я её купил? Да на эти деньги я мог ОГО-ГО, а теперь как белка в колесе. Бегу, бегу, бегу, а куда просто не понимаю. Шальные мысли пошли в голове, а не уйти ли в партизаны. В Испании их ещё басками называют, в царской России революционэрами, сейчас просто бандиты. Уж с большим желанием заплатить кредит и с автоматом, я у любого уважаемого человека деньги без отдачи займу. Банкирам отдельный совет. К кредиту надо каждому бесплатный автомат давать, тогда задолжников не будет.

        И к уважаемым нашим. Гарантам,премьерам ,депутатам.Когда же вы народ перестанете обманывать? По вашему скоро будет лучше. Мы то под ваше железное слово кредитов набрали, а у вас даже стабильно ПЛОХО не получается. Ну как вам доверять? Или вы по простяцке насчёт ЛУЧШЕ, уже заранее знаете, что  не для народа? А ведь народ вам тоже выдал кредит доверия-УПРАВЛЯТЬ РОССИЕЙ.