Посвящается...

Надежда Малышкина
Я хочу оказаться сегодня   среди морозов, чтоб  замерзнуть,  но упрямо   идти по  заснеженным   улицам, и потом  согреться предложенным   чаем с  таежной морошкой,  и еще покормить  голубей  озябших на площади Томаса  хлебными крошками, а потом  руки свои  ощутить  вдруг  в ладонях  сильных, терпко пахнущих яблочным юным   маем,   продышать кружочек в замерзшем окошке в старом уставшем   трамвае, и  увидеть улицу в снежном хрустальном  платье,  написать дыханием и клубочками теплого  пара на стекле - я здесь   очень сильно,  безумно скучаю, и вдруг   задохнуться от поцелуя холодного   ветра, смахнуть с ресниц  слезы колючие - льдинки и спуститься  на плечи кому-то,  став невидимой легкой невесомой почти  снежинкой,  и понять – может, это и есть простое   счастье, думать, скучать и мыслями только касаться и опять мечтать, что когда-нибудь стану,я птицей, и смогу прилетать к заветному дому под синей крышей, что смогу любоваться зардевшейся юной  зарницей и грустить, посылая кому-то  улыбку, прощаться  с бархатом южным заката,  поджимая крылья уткнуться в  трубу водостока и смотреть, вздыхая,  как солнце начнет просыпаться, лениво вставая  из сонного теплого  рая, я когда-нибудь стану маленькой незаметной  птицей, чтоб на площади старой кто-то бросал мне крошки, и по свету моей души ты, конечно,  увидишь,  как безумно  я по тебе здесь  сегодня скучаю…..